16:32
Лёша уже был дома. Сходил в душ, высушил волосы и пошел посмотреть, что есть в холодильнике, но к сожалению или к счастью, там было пусто. Было принято решение сходить магазин. Парень стал собираться, надел: чёрное худи, чёрные джинсы, но возникла проблема, Алексей не мог найти свою ашку.
Л: пиздец, ашку потерял, ладно, без неё обойдусь. - с негативом произнёс парень.
Вот, Лёша уже вышел с квартиры и направился вы сторону магазина, но тут он чувствует какую-то ткань на своем лице, а после, всё как в тумане.
Очнулся Алексей в каком-то подвале.Л: сука, где я нахуй?
После сказанного вопроса в подвал зашел человек.. человек в маске, то есть его лица не разглядеть.
?: О, проснулся
Л: ты кто?
?: Я? Ахах, я человек - с насмешкой произнёс незнакомый для Лёши парень или мужик
Л: не смешно
?: Очень даже смешно
Л: та блять, кто ты?! - почти криками говорил парень
?: Не знаюПосле диалога неизвестный человек покинул помещение, а Лёша остался с какимето ребятами, но поговорить с ним никто не мог, слишком уставшие.
6:30
Максим проснулся и пошел собираться в университет. Надел: черную зипку и чёрные штаны, взял ашку, а после вышел из дома в 7:30. Максим пришел в уник, всё было хорошо, но вот только он не увидел Лёшу, что насторожило парня. Кто бы мог подумать, что Макс будет волноваться за русоволосого (у меня в фанфике Лёша будет русоволосый), но вот только Алексей никогда не пропускал университет просто так, только тогда, когда что-то серьезное и это все знали, это и стало причиной волнения черноволосого, хотя какое ему дело до Лёши, но тем не менее, он спас Макса.
Началась пара, а Макс ищет Лёшу взглядом среди аудитории и как вы могли уже понять, его нигде не было, было принято решение подойти к Ксюше и спросить, где же всё-таки Алексей.М: Ксюш, привет
К: о, Максюш, ты как? С тобой всё хорошо?
М: да, со мной всё хорошо, а где Лёша?
К: зачем он тебе? он же тебя под машину толкнул
М: что за бред? Не было такого
К: он сам мне был написал
М: что он тебе написал?
К: то что ты попал под машину и на тот момент он с тобой в больнице был
М: и с чего ты взяла, что он меня под машину толкнул?
К:...
М: понятно, ладно, так где он?
К: я ему писала, но он не отвечает
М: я понял
___________________________________________Следуйщая глава будет на 5 звёздочек или как они там называется, думаю вы поняли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769|| Твоя смерть - моя радость ||ЗАМОРОЖЕН||
Teen FictionИстория о парнях, которым предстоит пройти множество препятствий вместе, дабы понять, что дорожат друг другом. •Сложное детство •Больница •Участок •Издевательство •Недоверие •Вечеринка •Измена •Любовный треугольник •Насилие •Убийство •Предат...