внезапная встреча

2.4K 63 32
                                    

Ты т/и тебе 13лет у тебя рост 159см.
(А дальше внешка и т.д на ваше усмотрение)
И скоро у тебя появится новый друг. А может и больше????.

А именно ты встретишся с:

Вару, 15лет, рост 172см.(вы скоро встретитесь удачи)

Был обычный летний день. Время было уже: 19:43. Ты сидела дома в телефоне, но потом тебя чето приспичило сходить погулять. Но когда тебя приспичило было уже : 22:56. Ты одела чёрную худи оверсайз чёрно-белые кеды белые носки и чёрные велосипедки. На улице было не холодно поэтому когда ты вышла тебе не было холодно. Ты решила сходить в магазин, ты купила еле как энергетик тебе повезло ведь:продавщица была старой и не заметила или же не придала значения что тебе нет 18.

Ты спокойно шла выпила энергетик и выкинула бутылку.
Тебе захотелось покурить. Ты достала пачку сигарет из кармана и взяла одну. Ты зажгла зажигалкой сигарету и начала курить. Курила ты  в тесном переулке так что бы не кто не видел. Ты курила в тихоря от всех, тогда откуда у  тебя сигареты, спросишь ты? А я скажу:у тебя была курящая мать но тебе курить не разрешала как и отец.

Ты до курила и выкинула сигарету.  Потом ты просто пошла ещё чуть чуть погулять. Ты просто шла мимо стены как заметила что там был парень в зелёной худи лицо ты не увидела так как:во первых он стоял к тебе спиной во вторых на нём был капюшон.

Этот парень был Вару. (мне кажется этого все ожидали)
Вару почувствовал чье-то присутствие поэтому обернулся.

Ты не совсем  смогла разглядеть лицо потому что капюшона на лице не было но на нём были зелёные очки с завитушками.

Вару:ты блять кто? И че тут делаешь?

Т/и:я т/и я просто мимо проходила
Вару:я вару, ужасно познокомиться

Т/и:-_- епт ещё один. (Просто у тебя был чем то похожий по характеру одноклассник)

Вару:всмысле?
Т/и:ты не один такой далбоёб

Вару:ахуела!? Я не долбаёб!

Т/и:да конечно *сарказм

Вару:пиздец

Т/и:ага,а колько тебе лет?

Вару:15, а тебе? наверное мелкая ещё

Т/и:ты прав, мне 13

Вару:слишком мелкая что бы целовать, хотя... *задумался

Т/и:Вару блять! (////) *

Вару:я пошутил! *усмехнулся(но на самом деле это не так)

Т/и:ладно верю, но нафиг так шутить?

Вару:зато весело

Т/и:*шопотом:пиздец

Вару:я всё слышу 

Т/и:я в курсе -_-

Вы погуляли в месте какое-то время, потом разошлись так как время было : 1:23. Ты ушла домой и вару тоже .

У Т/и*

Ты пришла домой сняла обувь и пошла к себе. Ты пришла переоделась в оверсайз пижаму и легла спать.

У Вару*

Он пришёл домой и первым его отчета ли Пик и Куромаку мол:нельзя гулять до позна. Но честно Пику было всё равно, пик просто не хотел слушать морали Куромаку, по типу:он твой валет, ты должен следить за ним.

Вару ушёл к себе. Всю ночь Вару не мог выкинуть тебя из головы,неужели он влюбился?крутилось у него это в голове. Но потом всё таки уснул.

Прошло 2недели*

Может ли быть дружба между парнем и девушкой? Мой ответ:нет конечно ведь кто то влюблен, в нашем случае это  Вару этот садист по уши влюбился в тебя. Могу сказать он такой не один, ведь ты тоже что то к нему уже чувствовала но не могла понять что, это любовь или  что? Крутилось у тебя в голове.

Ты тут сидела дома из за того что на улице был дождь и думала о своём, но твои мысли прервало смс. Это был вару он написал:


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:я надеюсь это залетит. Если это залетит я очень буду рада. Спасибо тем кто прочёл ♡



Вару и т/и ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя