планы на лето, дача.

15 1 0
                                    

гг; дрим/клэй-- высокий блондин, одевается в тусклые тона, любимый цвет зеленый/желтый. увлекается гитарой и рисованием.

джордж/гоги-- средний рост, брюнет, одевается в яркую одежду, любий цвет синий/красный и белый, увлекается гитарой и писательством.

утро пятницы. 4 июня, 2018 год

12 часов утра, парень ещё спит. когда было учебное время он почти что не спал, игры, уроки, стихи.
брюнета разбудил трезвон телефона, кто ему звонит? а, да.. его лучший друг сап.
дж– ало.
с– с добрым утром, выходи гулять!
дж– я никуда не пойду.. я спать хочу.
с– ещё успеешь поспать, давай, ждём тебя у парка через минут 15
дж– ладно.. ждите.
день прошёл незаметно, встреча, веселье, прощание.
так будут проходить все дни лета? задумывался парень.
когда он уже пришёл домой, родители позвали его на кухню, под предлогом, что есть « отличная» новость.
м– Джордж, я думаю нам лучше поехать на дачу на всё лето, мы с отцом уже решили.
дж– я и не возражаю, это всё?
м– да, можешь идти, завтра в час едем
дж– хорошо, если что спокойной ночи.

брюнет был в одно время рад, что проведет это лето в спокойствии у речки со своей гитарой, но в тоже время он знал, что 3 месяца так не получиться, ему просто наскучит.

утро. 15:34
от лица Джорджа.
мы приехали, я сразу пошёл в свою комнату, что бы разложить вещи. я случайно мельком взглянул на окно, и увидел там какого- парня.
видимо новый жилец подумал я, выглядел он на лет так 20-22 ( гоги было на тот момент 17 лет, возраста я поставила специально)
этот парень просто сидел у окна, и играл на гитаре, попутно что-то записывая.
когда я уже разложил вещи, я сел на кровать и начал наблюдать за этим парнем, он был привлекательным?
« о мой бог! да что у меня за мысли. »

так прошло несколько дней, ща эти дни я так и не сходил на речку. думаю сегодня ночью можно сходить.
время 1:29
я уже собрал всё самое нужное для того, что бы отсидеть там до утра.
я уже пришёл, как только я сел на траву, я отчётливо услышал шаги, они были направлены на меня. я подумал, что это кто-то из родственников заметил, но нет. это был тот парень.
когда он подошёл ближе ко мне, у нас завязался диалог.

дж– привет?
? – аа.. привет, а что ты здесь делаешь?
дж– раньше я сюда часто ходил для того, что бы расслабиться, особенно ночью.. щас же просто
я показал жестом, что бы он сел рядом, так парень и сделал.
?– я если что клэй, можно просто дрим.
дж– а.. я Джордж, можно просто гоги :]
так они проболтали всю ночь, уже близился восход, и парни решили расходиться, уже около своих домов они попрощались.
д– было приятно познакомиться с тобой, давай завтра в то же время?
дж– взаимно, я не против!
д– тогда до встречи?
я просто обнял его и скрылся за забором дома.

( знаю, что 480 слов это мало, но я не смогла написать больше. следующая глава будет больше,всех кто читает целую.)

успеть за 92 дня.Место, где живут истории. Откройте их для себя