я не хочу видеть тебя.

10 1 1
                                    

так мы пролежали до вечера, я уже собирался уходить
д– стой.. останься со мной, пожалуйста.
дж– ...
он подошёл ко мне и крепко обнял, после чего поцеловал.
дж– пошли погуляем)
д– хорошо, подожди меня, я щас!
через 5 минут
д– я тут, идём?
я приблизился к нему и поцеловал в губы. он взял меня за руку, и мы пошли.
мы прогуляли до ночи, было уже 9 вечера, мы решили пойти на речку.
мы лежали в обнимку, казалось, что ничего лучше быть и не может.
д– джордж, нам нужно поговорить.
дж– мм?
д– я уезжаю через 2 дня по работе, меня вызвали.
дж– на сколько?.
д– на неделю примерно.
мне стало немного грустно, только я нашёл хорошего человека, я не помру со скуки, думал я. а тут он уезжает.
дж– хорошо.
д– я постараюсь вернуться раньше.
я сел к нему на коленки и прижался так сильно, как только мог.
дж– я буду скучать по тебе.
д– скоро июль, у нас осталось 2 месяца.
дж– разве мы не будем вместе после лета?
д– не думаю, у меня будет много работы.

дж–...
д– мы с тобою ошибки, нас уже не исправить.
дж– я люблю тебя.
д– ты же понимаешь, что мы не сможем быть вместе.
дж– да почему!?
д– ты не знаешь какой я человек.
дж– во Флориде, в мае, не приедешь– значит тебя для меня не существует.
д– джордж, ты как маленький ребёнок.
дж–...
я встал и ушел, а он продолжал сидеть на месте.
за последние 2 дня мы не виделись, я закрыл шторы, что бы не видеть его.
все дни когда его не было, я очень тосковал по нему, неделю с чем то я пролежал в кровати, родители должны были приехать ещё не скоро, их задержали ещё на дней 5.

утро четверга, 9:12
я уже заваривал себе чай, так как просыпаюсь рано. я услышал стук в дверь, я даже не представлял кто это.
я открыл дверь и на меня сразу же кто-то налетел с объятиями.
д– привет! я вернулся. за эти дни успел соскучиться по тебе, кстати, я переехал не один, хочу познакомить тебя с моей девушкой!
после этой новости я закрыл прямо перед ним дверь на все имеющиеся замки. я пошёл на кухню, позади себя я слышал стуки, но я уже не обращал на них внимания.
я сделал себе чай и ушёл в свою комнату, пока я пил чай, успел много раз разреветься.
было обидно, что только неделю назад, он сказал, что любит меня, а на следующую уже с девушкой.
время 2:34
я решил пойти на речку, к нашему месту.

я лежал и смотрел на звезды, резко налетали флешбеки с этого места. мои глаза начинали закрываться, я немного задремал.
я проснулся, и ощутил тепло, со мной кто-то лежал. когда я увидел кто это, мне стало очень обидно, я буквально его ненавидел, но в то же время очень любил.
я сел, и уже хотел уходить, как тут меня схватили за руку.
дж– отпусти меня.
д– я люблю тебя, просто знай это, я очень сильно люблю тебя.
дж– тогда почему ты начал встречаться с другим человеком?!
д– мне пришлось. прости.
дж– больше никогда не приходится ко мне, я не хочу больше с тобой иметь что-то общее.
он присел со мной рядом и затянул в поцелуй, после чего полез руками под мою футболку.
дж– хватит.
д– прошу, пошли к тебе.
был уже восход, но пока что все спали.
дж– пожалуйста, просто уйди.
д– я люблю тебя.
дж– ...
я встал и дал ему руку, мы пошли ко мне.
он положил меня на кровать и начал раздевать. хах, я лишился девственности.
( не хочу описывать постельные сцены!)

( я делаю пока что маленькие части, так как особо просмотров нету, но все равно всех люблю) 


милый артик, автор не спал почти 2 дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

милый артик, автор не спал почти 2 дня. только сегодня лег на 12 часов спать :_


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

успеть за 92 дня.Место, где живут истории. Откройте их для себя