В одно ужасное утро, Хван проснулся и не увидел рядом Ликса .Он сразу встал и пошёл искать его,нашёл Хёнджин его на кухне,но без сознания на полу,руки начали дрожать,слёзы накатывались,через минуту он уже звонил в скорую помощь.В то время пока служба помощи добирались к нему домой ,он сидел на полу и держал на руках Феликса рыдая.
Было больно видеть как его на носилке увозят в белую машину с красным крестом .По дороге в больницу ,Хёнджин написал Чану:
"-Мы в скорой,ты знаешь куда ехать."
Через 5 минут ,они были в больнице ,младшего сразу увезли в реанимационный отдел.
Чан приехал через 2 минуты ,он вместе с Хёнджином сидели ещё 2 часа 2 ,дрожа и плача в отделе ожидания ,боясь ,что больше не увидять их маленькое солнышко.Солнышко,которое, каждое утро просыпалось и дарило заряд энергии и позитива своей улыбкой.Которое , любило обниматься и танцевать. Которое,приносило в этот мир радость и улыбки.
Они боялись что не услышат его смех или плач ,не увидят его грусть или радость.Спустя мучительные 2 часа,врачи повезли Ликса в палату ,в которой он ,к сожалению, был уже 2 часа .
Чан и Хёнджин немного расслабились ,ведь он жив.Когда они зашли в палату, произошло ужасное чуство дежавю.
Ликс лежал весь в трубках, рядом много аппаратов , медсестры,суматоха,а у Хёнджина мир остановился.
Он просто стоял и не понимал за что ему это?..
Что он сделал не так?..
Отвлёкся от своих мыслей он только тогда,когда врач подошла к ним
-У него критическое состояние, он не выживет,если Ли очнётся, он будет страдать и умрёт ужасной смертью.Мы бы советовали отключить от аппаратов, он не будет страдать.Решение за вами,когда решите ,скажите..-Сказала врач и ушла.
Он не мог поверить что не увидит больше его улыбки,не услышит:"Доброе утро!" Или "Я не малыш!".
Он так и не сказал ему что любит его..
Чан всё время стоял рядом и старался не плакать, они оба не могли смирится с этим.
-Ты слышал что врач сказал,мы оба не хотим что бы он умер ужасной смертью ,лучше отключить его от аппаратов..-Сказал Чан,сдерживая слёзы.
-Врач!-окликнул врача Хёнджин, пока та не ушла далеко. -Отключить его..-Еле выговорил Хван.
-только сначала...-добавил он.
Хенджин подошёл к Феликсу и взял за руку.
-Прости,малыш,я люблю тебя..Прости, что не сказал тебе этого раньше,прости..Прощай..-слёзы текли,ему пришлось отпустить руку Ликса и отойти,что бы врачи сделали то ,что надо.
Было невыносимо больно смотреть,на его Ликси ,который был больного белого цвета ,с яркими венусшками и золотистыми волосами. Полоска на экране стала ровной , и издался ужасный писк.
В тот момент и Хенджин умер. Но не физически.
Когда врачи отошли ,Хван подошёл, он просто смотрел на уже мёртвой тело его малыша и не мог поверить , что Феликс покинул его так рано.
После всего ,через что они вместе прошли.
-Можешь идти , я разберусь..С..с тел..лом.-Сказал Хёнджин ,смотря не на Чана ,а на Феликса.
Через пару секунд ,он был сам в палате.
Хван рухнул на кафель и слёзы текли ручьём , было больно,он был зол.
Почему он раньше не пошёл в больницу ?
Он не смог ему помочь?
Хван виноват в