-Валя, пошли чай пить
Крикнула соня.
- иду
- ну что какие у тебя планы?
- дыа, не знаю думаю в Москву съездить к брату)
П-ов : вали.
Блин что ща черт со мной происходит? Я поняла что люблю Егора, ну не могу я без него.
Вот я собрала вещи как тут приходит смс
-не приезжай тебя тут не ждут. И фото где Егор с кем-то целуется.
Слезы пошли сами собой.
Вот спустя 3года
За эти 3года я успела попасть в больницу от нервного срыва, съездить в Москву нечайно переспать с Егором ха даже 3 раза как так не знаю. Ну, а в больницу я попала от нервного срыва, от того что Егор мне изменил. Да мы с ним встречались 3мес я была от него беременна на 3мес и вот я хотела ему сказать как узнала, что он мне изменил . Да круто!!! Весёлые 3года были. Вот сейчас про Егора я нечего не знаю) кроме того что он женился. Мда, круто. О сыне он нечего не знает. Надеюсь и не узнает.
Кстати юля и дня поделились 2 года назад и у них родилась 2мес назад дочь, да мы с сыном к ним ездили она такая лапочка ! Ха, на маму похоже. Кстати сына я назвала Никита. Ну вот так прошли мои 3года кстати. Я теперь известная личность. Моя фирма очень популярна. Я её открыла 2 года назад . Егор тоже не промох он тоже известен. Кстати мы переехали в Москву так как кататься в фирму с Лондона было не так уж удобно! Поэтому мы сейчас живём в Москве Никита ходит в садик я ему не в чем не отказываю так же как и себе. Моему сыночку 3 года и он всё понимает очень хорошо разговаривает для своего возроста.
------
Сори за ошибки 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Подонок~ (Завершено)
Randomэто история про Валю и Егора) хочешь узнать как завязались у них отношение в этом рассказе то быстрей читай его!!!