От Автора

10 1 0
                                    

И так, снова всем привет.) знаю что скорее всего вас немножко достали такие главы, но я хотела поделиться с вами новостью. Вчера я стала выпускницей, забрала аттестат, мне сделали макияж и прическу. Было красивое атласное платье, красного цвета ну и сережки с чопером, нда.. бижутерия, но не суть. Мне впервые понравилось носить платье ну и как бы я счастлива. Правда после я по дороге домой удалила все что связывало меня со школой. Ну ничего это.
И так, следующую главу я бы хотела посвятить не большому разъяснению по поводу близнецов и Айта. Не большие факты ну и о Нико так как он тоже появился в прошлой главе. Хочу так же сказать спасибо вам всем. За то что читаете и голосуете. У меня сразу появляется мотивация бороть свою лень, усталость и продолжать писать вам.
Следующая глава будет писаться в течении этого дня ибо именно сегодня я еду в станицу Барсуки к родственникам и в дороге возможно то, что интернет будет ужасен (проверено скажу я вам) и напишите пожалуйста, делать ли мне тут или в новой истории о себе? Если кому интересно узнать меня то напишите свое мнение.
Так  же отдельное спасибо и много много сердечек я посылаю своим близким подругам. (Опущу тот факт что одна  кхЕм одна особо оооочень близкая подруга интригующий смех) Юлии,  благодаря которой и появилась эта история и новые персонажи, что не по канону и Александре (любимая моя золотце мое🥺❤️) что поддерживает меня так же как и Юлия,  та что приобрела здесь аккаунт, что бы читать мои истории. Это очень меня мотивирует. Спасибо вам больше мои золотые! Я вас очень люблю обеих без исключения.
Ну и вас мои читатели вы очень поддерживаете меня просмотрами и голосами в этой истории.
Вот вам много много сердечек от автора этой истории:
🤍❤️💗💞❤️‍🔥🧡💛💚💙🤎🤍🖤💜💜💓💗💖💝💞💕❣️❤️‍🩹
P.s. Простите за эти сопливые страсти 🤣❤️ мне правда очень приятно, что кто-то читает это и кому-то это интересно. Постараюсь выложить главу раньше ну или к вечеру. В общем и целом глава писаться будет весь этот день и дай бог, что б хватило моего энтузиазма и фантазии.

Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя