приветик я наоми, мне 18 лет живу в южной корее,у меня есть парень миан.мы были знакомы с ним с детства потом я ухела в другую страну,и нашла дружба рассыпалась..) перейдем к истории.)
в детстве я любила один магазин, магазин корейских сладостей и манг, комиксов.
приходила я туда иза моего друга миана, мы там и познакомились весной. всегда кушали вкусненькое и читали книги, рисовали на стенке(можно было)
и бесились так как мы были детьми. внешность у меня была не от бога
было много прыщей,покарснение.
но миана это не валновало.в один день папе на работе предложили путевку и настояние мамы было переехать. мама была не очень строгая папа тоже.
у меня был брат и сестра.
в итоге мы переехали.
в последний день я пошла в магазин комиксов попрощятся с мианом.н:: МИАНЧИК ПРИВЕТ
м:: наоми тфю напугала
мальчик развернулся и я поняла что он обиделся.
н:: эээ ты чего, не злись, у меня для тебя новость..
мальчик поднялся с невинными глазами и поскорее хотел узнать что же за новость.
м:: новость? ухтыы расскажи быстрее
н:: я переезжаю..
м:: что.?
у мальчика накатились слезы.
мальчик начал плакать
н:: не плачь пожалуйста!!
у наоми покатилась слеза.
н:: я обещаю что я вернусь!главное не забывай меня, на память я хочу тебе кое что подарить.
девочка протянула куколку с надписью миан я тебя люблю (наоми)
м:: это мне..?
мальчик вытерая слезы взял куклу
н:: тебе,главное не плачь, и не забывай про меня.
мальчик приобняв сказал
м:: наоми я тебя не забуду чесное при чесное!!
н:: я рада))
мама наоми:: наоми или кушать и спать завтра рано вставать.
н::ладно пока..(
м:: пока..(
пока я шла домой я плакала потому что это был мой лучший и единственный друг.прода уже скоро!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пришедшая весной.
Romanceфанатам k-pop,astro- сюдаа!! в главных ролях чха ын у, мун га ён!!