прозвенел звонок на урок,все встали что бы поздороваться с учителем. (А-антон,б-бяша,р-рома,л.п-лилия Павловна,п-Полина, к-катя, с-семен, о-Оля, ав.автор)
л.п-дети,как вы уже могли заметить у нас новый ученик в классе. его зовут антон, надеюсь вы подружитесь.
я смотрел на весь класс, меня привлекла девочка Полина и почему то мальчик Рома... так антон, что с тобой не так?! я же не из этих.. глюкануло меня чёт
л.п- можешь присаживаться.
начался урок, он был скучным, но в моей голове не могло переварится то что меня так затронул этот Рома. Уроки быстро закончились, я был удивлен что за все 7 уроков ко мне не кто не подошёл. я сидел один на последней парте. но когда я стал собираться и идти за младшей сестрой меня остановил гадкий Семён.
С-ну что новенький, не нравишься ты мне, ты на ромку смотрел влюбленным взглядом ХААХАХАХ!!
рома и бяша стаявшие за спиной семена загоготали
А-да не чего я не смотрел, а что ты так занервничал? что боишься что парня отберу? ты как я вижу из этих)
С-АХ ТЫ Ж... завтра после уроков домой не идёшь, мы забиваем тебе стрелку, ты ещё покажешь кто из нас из этих!
бяша добавил:
Б-уйдешь? звиздюлей вставим, на!
мне стало слегка страшно, но я спросил
а-стрелка без правил будет?)
С- для нас нигде правил нет, так что да, хотя что ты сделаешь нам?
А- лучше тебе не знать, свинья)я оттолкнул их
С-П*Д*Р!
крикнул мне в след Семён. Я пошел спускаться по лестнице что бы найти класс Оли. Я снова стал спрашивать «в каком кабинете сейчас 8г?» мне ответили «в 305 на 4 этаже»
ну б*ть, с первого на четвертый переться🙄
______________
да, фф будет без матов😈 чо вы не читаете первую часть?( все 300 слов не считая этих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты теперь мой зайчик) [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfictionэто мой первый фанфик, он будет про Антона и Рому, он без смысла ну и ладна💋