И тут... раздался телефонный звонок. Макс сразу же остановился и отодвинулся от меня, давая мне встать.
Я встала, накинула блузку и подбежала к телефону. Это была мама.
Черт, вот дерьмо!
Я быстро ответила на звонок.-Ну и где ты? Ты знаешь
сколько время? Ты домой вообще собираешься? - мама произносила слова очень строго и спакойно. Это самое худшее. Когда я приду домой, она устроит мне допрос и будет читать мне лекции, часа полтора. А потом, перестанет со мной разговаривать... совсем. Боже, это ужасно.Я боялась посмотреть на часы, но всё же сделала это. Уже полночь. ФАК! Я и не знала, что уже так поздно.
-Мамочка, прости. Я загулялась и не заметила, как быстро время пролетело. Я уже еду домой. Не волнуйся!- закончив эту реплику, я быстро отключилась и начала собираться. Макс помогал мне. Складывая вещи в карзину, мы посмотрели друг на друга и начали смеяться во весь голос. Такая неловкая ситуация получилась.
Я расчесала волосы, отряхнулась от песка и начала застегивать молнию на блузке, но она, как на зло заела.
-Блин ну почему именно сейчас- пробурчала я себе под нос.
-Давай я тебе помогу.-Макс подошел сзади и медленно застегнул молнию, проводя руками по моей спине.
-С..спасибо-я повернулась к нему лицом.
-Ну что, ты готова?
-Да, но мне нужно добраться до дома, как можно быстрее, иначе меня до конца школы посадят под домашний орест.
-Тогда чего мы стоим, побежали?-Макс взял мою руку и мы побрели к выходу. Мы шли по другому пути и вышли прямо к дороге, там нас уже ждал мотоцикл. Макс сел на него и протянул мне шлем. Взяв его и последовала его примеру, сев на мотоцикл. Я обхватила его талию своими руками и мы поехали. Поездка была немного неловкой, вспоминая то, что между нами... не случилось, было трудно не смутиться. Подъехав к дому я слезла с мотоцикла, поцеловала Макса и побежала домой.Как только я зашла в квартиру, увидела маму, с каменным вырожением лица. Она на меня злилась и правильно делала, я опоздала на час и уже давольно темно. Я приготовилась к лекции, но всё было гараздо серьезнее, чем я ожидала. Мама сразу начала с высоких тонов.
-Где ты была, черт тебя подери?! - эти слова ввели меня в ступор, я никогда не видела маму настолько взбешенной.
- Я была у ... Алины. - я соврала, чтобы мама хоть чуть-чуть успакоились, но это не сработало.
-У какой еще Алины? Это от неё ты тогда пьяная пришла? - мама продолжала смотреть на меня как детектив на главного подозреваемого.
-Да от нее. Это сестра Макса, они новенькие в нашем классе. Я с ними обоими хорошо общаюсь. - Мамин взгляд резко переменился, она была удивленаи немного... испугана. Что за... а в общем не важно.
Тут в разговор вмешался папа.
-Мать, ну чо ты? Девчонка всего на час опоздала! Успакойся! Она жива, здорова и сразу ответила на твой звонок. Ты себя в её возросте вспомни. Так, что, я не вижу причин для наказания.- папа слегка улыбнулся мне. Я улыбнулась папе в ответ, благодаря его.
Но маму явно успакоили не его слова, откуда она знает Алину и Макса? Ладно, возможно мне показалось, но всё же.
YOU ARE READING
Никогда не поздно!
Подростковая литератураЯ бежала так быстро, что ветви деревьев разрезали мою кожу словно ножи. Слезы лились из глаз, поподая в всежие раны, но это было ничем, по сравнению с болью внутри меня, которая разъедала все эмоций, оставляя лишь отчаяние и желание умереть. И тут я...