? - АААААА, я опаздываю !!
? - Файн
я опаздывал в гости к другу и меня сбила машина .
(Автор : да бля как банально и я не знаю так что ну вы всё знаете система что-то объяснит покажу самое интересное.
открыв глаза я плакал и уже понимал что умер...
Это был единственный мой друг..
Система : здраствуйте ... ( ну чёто то там объясняет )
Система : вы перерождаетесь в манхву «однажды я стала принцессой» как младшим братом атанасий .
У вас будут задания которые надо выполнять ! Или получите наказание, они разные.
Кхм и есть магазин. За выполнение заданий будут очки и немного другие очки .
То есть первые очки вам дадут для магазина а вторые для прокачки например милоты, скорость, красота и тд.При перерождения я буду с вами ! А потом боги решат будете ли вы отправлены в свой прошлый мир или будете перерождаться в разные миры .
Чтож на это я был удивлен, ведь я перерождаюсь в манхву !...
А ещё какой-то гарем система ..
Ёпт там могут быть и девочки и мальчики .. А в манхве много СЛИШКОМ, для меня много мужских персонажей .
И на этом я уснул ...
...............
..............
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
.....
....
...
..
.(Чё это?)
Открыв глаза я увидел (тут Диана то есть мама гг другая внешка .
Открыв глаза я увидел девушку это Диана ? Какая другая у нее внешность .
Белые, блестящие волосы
И фарфорные, фиолетовые глаза что сияли как звёзды ..
А дальше я уснул но я услышал имена как Атанасия и Нацуки
Мда у меня женское имя ... Имя красивое но даже в этом мире я мальчик ..
Открыв глаза я понял, где я .
А Ати до проснулась раньше меня и кажется придумала тактику .
Слуги слишком добро относились ко мне ...
А вот к Атанасий грубо, как в манхве, может потому что я принц и у меня больше шанса, стать наследником трона ?
Но я дам стать Атанасий императрицей, я просто буду во всей вниманий, и буду помогать ей стать императрицей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат Атанасий Слишком Милый
Разноепопулярный, умный юноша умирает из-за смертельной болезни и перерождается в свою любимую манхву пол названием Однажды я стала принцессой . теперь он младший брат Атанасий. сможет ли он стать лучшим ? и жить спокойно ? посмотрим