Когда солнце погрузилось за горизонт, окутывая живописные улицы Калифорнии призрачным сиянием, Чжун Ли стоял на пороге своего нового жилища. Величие особняка возвышалось перед ним, свидетельствуя о его успехе и богатстве. Это был необходимый переезд из его прежнего дома в Канаде, вызванный потребностями его все более разрастающейся деловой империи. С ощущением ожидания, смешанного с меланхолией, он вошел внутрь, готовый начать новую главу своей жизни.Неизвестно Чжун Ли, но его приезд пробудил любопытство его соседа Тартальи, еще одного поклонника шахмат. Слух о богатом новичке разлетелся по сообществу, и Тартальи не мог устоять перед соблазном потенциального шахматного соперника. С зловещим блеском в глазах он решил навестить Чжун Ли, готовый вступить в схватку умов. По мере установления вечера нежный ветерок шептал в листве деревьев, неся с собой звуки смеха и разговоров из ближайших кафе. Чжун Ли, всё еще распаковывая свои вещи, услышал постучаливание в дверь. Открыв ее, он увидел Тартальи, стоящего там с широкой улыбкой на лице.
-Ах, вы должно быть знаменитый шахматист Чжун Ли, - воскликнул Тартальи, протягивая руку для приветствия. — Я не мог упустить возможность познакомиться с моим новым соседом и сыграть достойную партию в шахматы.
Чжун Ли, оценивая энтузиазм Тартальи, приветствовал его внутрь. Оба мужчины устроились в роскошном кабинете, их глаза сверкали от предвкушения стратегической битвы. Когда шахматная доска появилась на свет, фигуры приготовились к своему танцу, они окунулись в сложный мир стратегии и интеллекта. Во время их ожесточенной игры звук громкого смеха наполнил воздух. Интерес пробудился, и Чжун Ли взглянул в окно, его взор упал на странное зрелище. Продавец билетов, кажущийся сведенным с ума, бродил по улице, предлагая вымышленные билеты в неизвестное направление. Хаотическое зрелище заинтересовало Чжун Ли, и он подошел к окну, чтобы наблюдать за происходящим. Увлеченный своими размышлениями, Чжун Ли внезапно обратил внимание на загадочную фигуру, стоящую на углу улицы. Мужчина выглядел незаметно, одетый в простое пальто и шляпу, но его окружала аура загадочности. В его руках он держал старую деревянную коробку, содержимое которой было скрыто от назойливых глаз.
Причудливый шахматный продавец завлекал Чжун Ли своей загадочностью. Извинившись перед Тартальи, Чжун Ли отправился в сумерки, следуя за загадочной фигурой. Продавец шахмат шел с намерением, его шаги направлялись невидимой силой.За Чжун Ли последовав, мужчина привел его в укромный переулок, подальше от любопытных глаз. Быстро повернувшись, продавец шахмат повернулся к Чжун Ли, его глаза блестели глубоким знанием, которое казалось выходящим за пределы времени.
-У меня есть для вас что-то, - прошептал продавец шахмат притаившимся голосом. Он открыл деревянную коробку, раскрывая коллекцию сложно вырезанных шахматных фигур, каждая из которых излучала ауру силы и загадки. — Это необычные шахматные фигуры. Они держат ключ к миру, выходящему за пределы воображения, миру, где игра в шахматы становится областью жизни и смерти.
Сердце Чжун Ли забилось от предвкушения, когда он взглянул на эти чудесные фигуры. В его венах пронесся порыв желания, стремление исследовать эту шахматную вселенную охватило его чувства. Ему и не снилось, что судьба мира Шахмат и его собственная судьба переплетены таким образом, что он еще не мог постичь. С благодарностью кивнув, Чжун Ли принял этот необыкновенный подарок от продавца шахмат, его ум замирал от бесконечных возможностей. Когда вечер сгустился в ночь, он вернулся домой, чувствуя тяжесть шахматных фигур в своих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматный мир
FanficВ драматической истории «Шахматный мир» шахматная вселенная оживает. Чжун Ли и Тарталья, любители шахмат, вступают в ожесточенные сражения. Лекси, девочка с кошачьими чертами лица, и Мартин, Ладья, - интригующие персонажи. После смерти короля Грейсо...