【Ты когда-нибудь любил?】
Ты всегда будешь меня помнить.
Я никогда не выйду из твоей головы.
Я оставлю в тебе напоминание о себе.
Я стану твоей любовью и ты никогда не вычеркнешь эти воспоминания.【У меня нет сердца, чтобы любить】
⠀Что такое счастье? Казалось бы, обычное слово с положительной характеристикой, имеющее свои скрытые смыслы и тайны, которые мы с каждым новым днём познаём всё больше и больше. Мы начинаем ценить то, что было дано только тогда, когда всё обрушивается в бездонную пропасть. Все чувства, эмоции, ценности.. Глупая бездонная пропасть сломала жизни многих людей. Зачем? Чтобы выкарабкаться из пучины страха и ненависти к себе. Готовая идти по головам в скором времени поплатилась за своё любопытство и чрезмерную высокомерность. Какой ценой? Зачем был весь этот цирк? Для чего? Чтобы стать счастливее и понять себя. Грустный плаксивый ребёнок в скором времени упадёт на холодный грязный асфальт и разобьёт коленки. Какой ценой? Зачем нужна боль? Для чего? Чтобы стать сильнее и понять свои ошибки. Милая девчонка, помогающая всем, в скором времени подвергнется жестокому изнасилованию и убийству. Какой ценой? Зачем нужны события, ломающие тебя изнутри? Для чего? Чтобы найти покой и умиротворение в будущем. Только мёртвым это не нужно. Им наплевать. Как и всем другим живым существам.
【Ты жесток и уродлив】
⠀Счастье - это то, за что нужно держаться как за свою жизнь. Счастье - это жизнь. Жизнь - это боль. Боль - это сила. Сила - это свобода. Свобода - это счастье. Замкнутый круг. Только кто готов пройти через всю эту боль, чтобы ощутить счастье? Полный псих. Человек, который хочет любви и понимания. Девушка, чья жизнь - сплошная мука. Парень, не умеющий выражать свою любовь. Убийца, не имеющий выбора.
【«Нужно принимать человека таким, какой он есть» - не твои слова?】
⠀А смерть? Что насчёт смерти? Человек, нуждающийся в смерти, обязательно получит её. Только каким путём? Попытка суицида может закончиться полноценным убийством. Девушка хотела спрыгнуть с крыши, но её специально толкнули. Парень, которого бросила любовь, хотел перерезать себе вены, но дуло у его затылка решило иначе. Выстрел. Конец.
Смерть - это не плохо. Разве что больно.【Ты угрожаешь мне?】
⠀Любовь. Красивое и нежное слово, за которым скрывается ужасный смысл, наполненный болью. Если человек любит, он пойдёт по головам, лишь бы посмотреть на своё произведение искусства. Слово «Люблю» такое приятное, не так ли? Но спустя буквально месяц оно может измениться на «Ненавижу». Больно, страшно, но нужно всегда напоминать себе, что всё рано или поздно заканчивается. И отношения, и жизнь, и боль, и хорошие моменты, наполненные счастьем.
【Забочусь】
⠀Только Джейн так не считала, за что поплатилась. Но.. с какой-то стороны.. расплата была интригующей и приятной.
【Я устала реветь из-за тебя】
Извини меня, мама
Извини меня, папа
Я не сдержала слово
Он поглотил меня всю без остатка
Я подвергла вас опасности
Но обрела свободу
Только какой ценой?【Я вытащил тебя из этого дерьма, а ты..】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Did you hear the call of heaven? / Ты слышала зов небес?
Teen FictionУже несколько месяцев в Англии не могут поймать серийного маньяка. Люди закрываются в домах и стараются не выходить за свою территорию. Джейн со своей сестрой замечают, что под их окнами ходит какой-то неизвестный парень. Он присылает сообщения с уг...