«You're insulting / Ты внушаешь страх»

30 1 0
                                    

Наша встреча была ошибкой

Ты говоришь мне: «Беги от меня»,
Но сам же не отпускаешь,
Запирая в ванной.
Когда-нибудь ты увидишь
мои порезы на теле.

Но приятной ошибкой

⠀Вечный страх - разве может быть что-то хуже? В этом мире не существует безопасности, а значит угроза будет всегда, даже тогда, когда всё наладилось. Маньяки, убийцы, насильники или обычные извращенцы, подглящывающие в окна молодых девушек.. Сколько ещё тревог приготовил этот мир? Девушки постоянно живут в страхе. Практически каждая подвергалась домогательствам, пошлым комплиментам в интернете, не желая этого, изнасилованию, что ещё хуже. Какой ценой? Зачем проходить через весь этот ад? Сколько дней ей осталось жить? Когда «Дьявол в маске» придёт и за ней?
⠀Подобные вопросы каждый Божий день мучали Джейн. Каждое утро. Каждый вечер. Каждую ночь. Сколько? Сколько ещё ждать, черт возьми?

Я боюсь тебя

⠀Громкий звук разбитой тарелки заставил Джейн вскочить с кровати. Сонно осмотрев комнату, девушка не обнаружила рядом с собой сестру. «Черт» - пронеслось в её голове. Она спешно встала с кровати и побежала в кухню.
⠀Там стояла Ева. В её руках была тарелка. Взмах. Звук повторился. Младшая била посуду, что-то судорожно шепча и плача. Опомнившись, Джейн подошла к сестре и заключила её в крепкие объятия. Они всегда успокаивали. Но сегодня не тот случай. Ева стала реветь громче и быстро отстранилась от старшей. Она крепко сжала её плечи и стала очень напугано говорить:

─ Он был в доме! Он.. он проник в дом! Я видела его! М-маньяк в ма-маске. Он мог убить нас, да? Как ты не слышала!? Этот грёбаный ублюдок шастал в соседней спальне!! Он.. может быть ещё там.. Джей, прошу, давай уедем отсюда, умоляю, Джей! ─ Ева медленно отошла к столу и взяла стакан воды, опустошив его, после чего разбила в дребезги. Осколки чуть не попали в сестру, но Робертс успела отскочить.

─ Ева.. Ева! Ты слышишь меня? Мы.. Тебе показалось.. Просто показалось.. Сон. Да, точно, тебе приснилось! ─  ещё не придя в себя, она пыталась подбодрить сестру. Тревога росла и росла, не оставляя ни единого свободного места на теле девушки. Страх. Он пришёл за ней. Но так рано? Нет. Он пугает, запугивает, готовит к встрече лицом к лицу. ─ Я всё проверю. Вот увидишь, его не было у нас дома. ─  Джейн взяла в руки нож и быстрым шагом направилась на второй этаж. Ева лишь молча смотрела ей в спину. Сестру не переубедить. Даже не стоит пытаться.

«Did you hear the call of heaven? / Ты слышала зов небес? Место, где живут истории. Откройте их для себя