§1.

194 16 4
                                    

Цзинь Жуланю пять лет.

Цзян Чен правда пытался понять... Но не мог... Сейчас перед ним стоял его любимый племянник... Лицо... Фигура... Цвет волос... Всё было как у его племянника...

Но на него смотрели давно забытые глаза, нЕкогда любимого человека... В них так же неизменно видненись яркие звёзды...

*Особенность наследников Саньжень Баошань*...

Так это явление объяснил отец. Однажды Ваньинь видел как эти звёзды заканчивают свой цикл... А сейчас на его глазах они загорались в разы ярче...

Но такого не может быть... Он своими руками погосил этот свет... А сейчас видет его в новь... Но уже в глазах дорожайшего племянника... Они были того же метольческого цвета, а звезда в них горела ярким, белым светом...

–Дядя! Правда красиво!?
–*Шиди! Правда красиво!?*

С этого момента всё и завертелось... Теперь каждое слово племянника в голове эхом отдавалось голосом брата...

Цзинь Лину десять лет.

В Пристань Лотоса прибыл дорогой корабль... Из него со скоростью света вылетел мальчик в золотых одеждах. И добежав до цели врезался в живот своего дяди, крепко того обнимая...

–Дядя Цзян!

На Цзян Чена снова светили звёзды... Яркие, живые, Звёзды что жалких несколько лет назад горели в глазах Шисюна...

Теперь Саньдоу Шен Шоу понимал своего отца... Эти глаза невозможно не любить... Невозможно не погружаться в их глубину, не улыбаться и радоваться их свету...

Цзян Чен уже знал всю правду... Не Хуайсан под долгими уговорами и угрозами всё рассказал...

–*Вэй-Сюн хранил страшную тайну, и о ней знал только прошлый Глава Цзян, Дева Цзян, Призрачный Генерал, Цзинь Цзысюань, Дева Вэнь и я. Твой племянник родился не от Девы Янли, его родила Вэй Усянь. Она была девушкой и матерью Наследника Ордена Лань Лин Цзинь*...

Было сложно принять правду... Теперь выходило так что это Цзян Чен лишил А-Лина Матери...

Виднелись Яркие Звёзды...Место, где живут истории. Откройте их для себя