rina reey выражает огромную благодарность Monika_Foxy
за помощь! Monika_Foxy
автор обложки!❤️Летний вечер. Ринесса сидела на качели, далеко от дома.
Ей всего-то 10 лет, а она уже гуляет до 23:00 далеко от дома.
Спро́сите, почему её мама отпускает? На этот вопрос очень легко ответить. Мать Ринессы - давно пьющий человек. И особо внимания она на Рину не обращала.
Ринесса очень миловидная девочка, она всегда всем помогала:Заберёт любого бездомного котёнка домой, поможет бабушке, и всегда её за это хвалили, но только не родители..
Когда девочка приходила домой, её встречал отец, который явно выпил, и не хило.
Либо никто её не встречал..
Но Рина не жаловалась, ей всегда было весело проводить время со своей единственной подругой. Агнесс тоже была не с благополучной семьи.. точнее, даже, у неё не было семьи. Только она и младший брат. Дайон младше, чем Агнесс на 2 года.
Агнесс и Дайон были отданы в детский приют, когда Агнесс было 6 лет, а Дайону 4 года.
Агнесс никогда не жаловалась на жизнь, она была очень воспитанной, ведь воспитала она сама себя. Она высокая, красивая, блондинка с идеальном чистыми голубыми глазами, а её прическу украшает покрашенная в синий прядь. Веснушчатая-сиугловатая кожа дополняют её образ героини из сказки. А её брат Дайон тоже блондин, у него карие глаза с отблеском красноватых оттенков.
Чистая, бледная кожа, и высокий рост. Они словно с обложки журнала. А вот у Рины никогда не было особо чем похвастаться.
Тёмные волосы, не высокий рост (около 140, нежели её подруги Агнесс, гордых 155) Светловатые, зелёные глаза, и больше ничего.
Ну разве, что, грубый голос. А в глубоком детстве этот голос можно было спутать с голосом мальчика, что Ринессу очень злило..
В общем, Ринесса никогда не была красоткой.
Но, не смотря на это, Ринесса, где то в глубине души знала, что придет то время, когда она будет сиять ярче любой звезды во всём космосе.
Девочки дружили довольно давно, не смотря на то, что они ещё совсем маленькие.
Агнесс было на тот момент 10 лет, Ринессе тоже 10, а Дайону 8.
Девочки любили общаться по телефону, и встречаться на качелях в парке. Всё, что нужно было для дружбы - это настроение, у них это было, даже не смотря на то, что все эти события у них уже тогда происходили.
Агнесс сбежала из приюта вместе с Дайоном, когда они были младше.В общем, подругами они были, да ещё какими. Но... в один день кое-что произошло..
Ринесса опять пыталась избежать очередного скандала с родителями, и торопилась домой.
Тогда была очень плохая погода, и на улице не было ни одного оболочка... Всё было затянуто тучами.
Тут... раз... сверкнула молния..
Второй - третий, и Рина не на шутку испугалась. Вдруг, молния и в неё попадёт?
Так и случилось..
Рина бежала домой по этой буре, как только могла.. И увидила, что времени уже нет... Она решила поймать попутку..
Рина остановилась. К ней подъехала машина.- Здравствуйте. Вас куда нужно отвезти? - спросил громкий, слегка пугающий голос с переднего сиденья машины.
- Здравствуйте.. - робко сказала девочка. - мне нужно на улицу Олди Шен 21.
- хорошо. Поехали - сказал парень.
И тихо завел машину, и они поехали.Они ехали около пяти минут, как тут неожиданно для них молния ударила прямо в их машину...
В одну секунду машина загорелась, и парень успел выбежать, разбив окно. А девочка...она..не успела...Парень вызвал скорую, и позвонил в пожарное отделение.
Черед минуту уже все спасательнве бригады были на месте. Девочку вытащили.
Она очнулась под капельницами в больничной палате.
Голова ужасно раскалывалась..
Она не успела оклематься, как в палату кто то постучал. Это была Агнесс вместе с Дайоном.
Блондинка подошла к кровати и спросила:- Рина, как ты?
- Привет, Агнесс. Нормально, Я не понимаю, что произошло..
- стой.. твоё лицо...
- Лицо? Что лицо?
- На нём... шрамы...
- Что...?
Рина взяла зеркало, и посмотрела на себя.
На лице и вправду были шрамы... Три шрама... Два маленьких...и...один большой.. нет! Огромный!
Самый большой шрам расположен от левой щеки к правой, идущий через нос...
И два маленьких в разных местах: на лбу, и у губ...Ринесса убрала зеркало, и просто смотрела в потолок..
Агнесс подошла к Рине, и сказала:- Рин.. всё будет хорошо.. ты обязательно поправишься, и скоро тебя выпишут..💗
Рина слабо улыбнулась, и сказала:
- спасибо, что вы пришли..)
Агнесс взяла Дайона и они направились в сторону двери.
Агнесс махнула рукой Рине в знак прощания, и они с Дайоном ушли, а Рина кивнула головой, и попрощалась с Агнесс.Рина осталась одна в палате с больной головой, и кучей вопросов.. Палата была освещена лампочками, и Рина подняла взгляд на потолок..
Все лампочки в миг перегорели, т лопнули..
"Что?!"
Рина не поняла, что произошло.
Она испугалась.
Позже зашла мед.сестра и осмотрела и поговорила с девочкой. Она оставила ей фонарик на случай, если со светом и далее будут неполадки.
Рина взяла фонарик, а мед.сестра ушла. Рина взяла полностью заряженный фонарик, и он тут же сел, и стёклышко лопнуло, как только Рина его взяла в руку..Свет... Фонарик...что здесь не так?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречай меня, Файзонн...
ParanormalВ это место не так просто попасть... Файзонн - престижный лагерь 18-19 века... В 1874 году в этот лагерь хотели попасть все подростки города Эронса. Но в 1894 году - этот лагерь закрыли, из-за того, что там произошло какое-то странное событие.. Когд...