глава #2 - 10 лет спустя..

25 3 5
                                    

Рина проснулась от яркого света больничной палаты. Казалось, будто этот свет и вовсе не отключался.. Будто он горел всю ночь.. это свет..он снился ей? Да! Она точно его видела.
Что-то странное происходит..
Рина ещё не много посмотрела на потолок, и решила встать с кровати, на ней не было никаких капельниц, катетеров и подобного, она встала легко, даже ничего не болело, было очень легко.
Она встала с кровати, и встав на ноги, она тут же стремительно упала на кафельный пол. Что это было? Рина просто не успев понять, что произошло почувствовала резкую боль. Боль разошлась по всему телу. У неё пропал дар речи, она не смогла встать и не могла ничего сказать. Из-за того, что боль была невыносимой, она даже не пошевельнулась.. Она просто была в ступоре.. через пару минут этой пронзящей боли, всё отпустило, будто ничего и не было..
И Рина со слезами так же ничего не произнесла вслух, просто осталась сидеть на холодном полу..
Спустя пару минут стало не выносимо холодно и больно на душе..
Невероятный холод окутал бедную девочку в свои ледяные объятия.
Девочка смогла встать, и дойти до кровати. Она села на неё, и закутавшись в одеяло, стала плакать.
Она хотела, что бы её как можно быстрее выписали, и она смогла бы увидеться с Агнесс, и отвлечься от всего.
Тут от своих мыслей её отвлекла мед.сестра.

- Ринесса, привет! Как тебе спалось?

- Здравствуйте, мисс Гэйронс.. Ну, относительно нормально.

- Это хорошо, скоро тебя выпишут!

- Да? А когда?

- Уже сегодня

- Это очень хорошо!

Мед.сестра улыбнулась девочке и ушла за документами, что бы выписывать Рину.

Рина все так же сидела на своей кровати, и ждала какого-то чуда, но, увы, не дождалась и уснула..
Проснулась она только под вечер.
Чувствовала она себя ужасно, хотела спать, слабость, но по состоянию здоровья всё было более, чем хорошо.
Она ждала, пока врачи принесут все документы и она отправится домой.

Ближе к 20:00 пришла мед.сестра, и выписала девочку, и она наконец то впервые за 3 дня поедет домой.

Она поехала домой на такси, за ней приехал водитель, и они отправились домой.

Приехав, ее никто не встречал..как всегда.
И девочка пройдя в комнату разобрала вещи и отправилась спать.

Ночью она проснулась из-за того, что ей приснился странный сон..
Что был сильный дождь, а она стояла по середине какого-то места.. это был жуткий огромный дом, где было на вывеске написано
огромным кривым шрифтом, коричневыми буквами: "Файзонн. корпус #1, отдел # 118"
Этот корпус был ограждён. Но из-за сильного дождя ничего не было видно, ни ограды, ничего..
Дождь был очень сильный, но Рина..она не промокла. И посмотрев на небо она увидела, как несколько десятков молний разлились по черному небу, и послышался гром, настолько сильный, что Рина аж вздрогнула.

Рина проснулась. Ничего не поняв, она проснулась со странным чувством, это чувство не давало Рине покоя, и она достала свой старый планшет, и нашла в интернете, что такое " Файзонн"
Ей выдало, что это старый заброшенный лагерь. И всю информацию.
Рина удивилась, что ей приснилось то, что существует на яву...
Рина решила не думать об этом, и ложиться спать.
И она уснула..
И так она просыпалась один раз в течение 118 дней от одного и того же сна, в течение восьми семи лет..
Теперь ей 17, но она так же просыпается один раз в течение 118 дней..

Рина знала, что все эти 7 лет она обладала каким-то даром, потому что когда она злая или грустная то на улице невероятно сильная гроза. И она имела силу управлять этой грозой, дождём, ветром, молнией и громом..
Она так же была со шрамами и в той же семье, пока не случилось кое-что...

- Привет, Рина!
- Приветик, Агнесс!
- Помнишь я тебе говорила, что познакомилась с одним парнем?
- Ну да, его вроде Зейдон зовут?
- Да! Он меня пригласил в одно жуткое место, называется...Файзонн вроде.. туда ехать 1,5 часа... Ты с нами???

У Эйвин побежали мурашки по телу..

- да, конечно!! А Мивисс с нами?
- Эта сумасшедшая?
- Да..
- ну пусть будет с нами.
- Отлично

Они разошлись по домам, и Рина была в ужасе... Ехать туда?...
Рина не знала, что делать, но отказаться она не могла...
Что же будет, если туда поехать?..

Встречай меня, Файзонн...Место, где живут истории. Откройте их для себя