Я решила пока поставить будильник на 3 часа дня, чтобы точно не забыть. (честно автор всегда что то забывает)
Я пошла посмотреть телевизор, по телевизору шел ужастик " Счастливого дня смерти".
Асура: окей, посмотрю это, серовно делать нечего то.
Ко мне подошёл Иоши.
Иоши: Асура, ты сегодня гулять идешь?
Асура: да, в 3 часа буду уже сориться, а что?
Иоши: сможешь прийти в 7 вечера?
Асура: да, хорошо, что-то случилось?
Иоши: ну почти, только это сюрприз, придёшь узнаешь)
Асура: окей, поняла.Иоши ушёл, а я продолжила просмотр. Спустя 15 минут я заснула. И через некоторое время просыпаюсь от звука будильника.
Асура: да блять, я хочу ещё спать. Ебаный будильник нахуй я его поставила..... А точно я же хотела погулять с Хайтани. Пойду собираться.
Одела это:Так ну что можно выходить. Только осталось написать Хайтани.
Переписка с Риндо:
Асура: Риндо привет, я сейчас буду выходить, поэтому где встречаемся?
Риндо: привет, давай возле кафе *название*
Асура: хорошо.Конец переписки:
Так всё взяла, можно и выходить.
Асура: Иоши, я ушла, приду в 7.
Иоши: хорошо, спасибо)Я вышла, и пошла к месту назначения, оставалось идти примерно минут 10. Вот я подхожу и вижу Хайтани, я хотела уже подбежать, как вижу что к Рану подошла девушка. Я пока стояла на месте, они мило поболтали, она хотела уходишь, но на последок они поцеловались в губы. Мне было больно смотреть на это, но я терпела. Как только она ушла, я подошла и спросила.
Ран и Риндо: привет)
Асура: привет Риндо. Ран можно спросить?
Ран: спрашивай, я слушаю тебя- более грубый голос ответил мне.
Асура: кто была это девушка?
Ран: а тебя как это касается?
Асура: я просто спросила кто это девушка.
Ран: тебя это не должно волновать. - ответил Ран, сухим и холодным тоном.
Асура: она твоя девушка?
Ран: даже если так, тебя это не касается, не лезь в мою жизнь.
Асура: ммм, вот как.
Ран: да так, ты уже заебала хули лезешь?!
Асура: ну извините что помешала вам, это же так не культурно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце цветущего залива
Randomглавная героиня которая живёт с братом, решают переехать из России в Японию Токио, и жить там. Что случиться с ними в новой стране.