знакомство.

7 1 0
                                    

главные герои:

:: Мин Юри, 26 лет. директор популярного смм агентства в Корее, успешная бизнес леди, добившаяся всего этого успеха сама. сестра Мин Юнги. любительница танцев, клубов, спорта и соц сетей. лично знакома с медийными личностями. живёт со своими доберманом по имени Мен и кошкой Мей, в квартире в центре Сеула. есть много знакомых, друзей.
одна из них Ким Лиси.

:: Ким Лиси, 25 лет. своя сеть студий танцев в Корее, успешная леди, которая смогла построить свой бизнес. сестра Ким Тэхена. любительница физической нагрузки, клубов и музыки. знакома с айдолами, так как в прошлом была трейни в sm entertainment. живёт по соседству с Мин Юри. очень много друзей и знакомых. лучшая подруга Мин Юри.

:: Пак Чимин, 27 лет. свой бизнес по производству высококлассных часов. самый успешный бизнес человек, чей успех не был проплачен. любитель музыки, тусовок и танцев. знаком с медийными личностями.
живёт в центре Сеула. нет так много друзей, больше просто знакомых. лучший друг -  Мин Юнги.

:: Мин Юнги, 30 лет. лучший музыкальный продюсер и репер. брат Мин Юри. любитель музыки и домашней обстановки. живёт по соседству с сестрой, хотя очень хочет жить с ней в одной квартире, но та против. мало друзей, достаточно знакомых. лучший друг Пак Чимин.

:: Ким Тэхен, 27 лет. директор модельного агентства. любитель Чонгука и спорта. живёт со своей сестрой. есть парень Чон Чонгук.

:: Чон Чонгук, 25 лет. своя качалка😎. любитель Тэхена и спорта. живёт со своей собакой. есть парень Ким Тэхен.

я думаю это всё. если будут новые персонажи, то будет их биография. фото я ставить не буду.

это всё железные нервы.Место, где живут истории. Откройте их для себя