Южная Корея, Сеул, SMM агенство.
- Минджу, доброе утро. отчёт по финансам готов?
- доброе, госпожа. да, отчёт готов, вам его занести?
- Минджу, сколько раз я говорила так меня не называть? да, занеси пожалуйста.
- извините. хорошо.
- спасибо большое.
Обычный разговор ранним утром в этом здании.
Минджу, секретарь и помощник Мин Юри.*стук*
- можно войти?- да, войди. - сказала девушка, сидя за столом.
- вот отчёт по финансам, и другие отчёты из других отделений. так же я принесла вам заявление об увольнение, Ким Чен Хо.
- он увольняется по собственному желанию?
- да, по собственному. причину он не объяснил, но сказал что место работы на это никак не повлияло.
- чтож, удачи ему. и меня радует что место не повлияло.
- вам что то ещё потребуется в ближайшее время?
- у меня только один вопрос, никто не заключал с нами договор за время моего отсутствия?
- что вы, госпожа, никто. мы все помним, что без вас договоры не заключать.
- хорошо, - и взгляд Юри обратил внимание на календарь. - ох, уже 25 мая? ты написала заявление на отпуск? - интересуется девушка, так как ей важно это знать.
- нет, я не планирую в этом году идти в отпуск.
- почему это?
- мне нужны деньги, а без этой работы прибили у меня много не будет.
- ну так то есть отпускные, да и три месяца не так много, тем более ты можешь выйти на работу в начале августа или в конце июля.
- так можно? - Минджу была яано удивлена таким раскладом.
- а почему нельзя? так что прямо сейчас иди и напиши заявление на отпуск, тем более летом у нас не так уж и много работы.
- спасибо большое! - ответила девушка, поклонилась и убежала. а наша бизнес леди осталась один на один с отчётами, бумагами и цифрами.
время 13:07.
:: Юнгиша💜
Юриша, хватит сидеть в кабинете, выйди покушай, время обеда. я сейчас недалеко от твоего агентства, можем вместе покушать. напиши сразу как прочитаешь~