10 Глава

103 4 0
                                    

POV автор

Всё взгляды были устремлены на пару. Дженни безмятежно стояла бок о бок с Тэхёном. Время шло но девушка продолжала молчать , тогда регистратор в смятении поднял свой взгляд на невесту и прочистив своё горло чуть громче произнёс .

- Я снова повторюсь. Согласны ли вы Ким Дженни, взять в законные мужья Ким Тэхёна , любить , уважать и заботиться о нём до конца своих дней ?

Девушка молчала , а голоса за её спиной становились более отчётливы , папарацци начали делать всё больше и больше снимков , а сидящие в зале акционеры переглядываются . Тэхён косо взглянул на Дженни и шепотом произнёс .

-Что ты делаешь ?

-Жду .

Коротко и сухо ответила Ким .

-Ждёшь ? Что ? Чего ты ждёшь ? Ты сейчас портишь нашу свадьбу и позоришь нас перед кучей людей .

Звучно выдохнув через нос девушка произнесла .

-Я жду извинений .

-Боже дай мне терпения, я ещё не женился но у меня уже его не хватает!

В ответ на услышанное девушка лишь хмыкнула .

-Джени послушай сейчас не самый лучший момент выяснять наши с тобой отношения .

-Что-ж если ты не хочешь извиниться , тогда тебе придется ещё долго ждать моего согласия .

Немного помедлив парень всё таки сказал.

-Ладно извини меня , извини . Всё ты довольна ?

Ничего не отвечая в ответ Киму она на весь зал сказала одно слово .

-Согласна .

Дав свои согласия они обменялись кольцами и поставили подписи в бумагах .

-А теперь жених может поцеловать невесту .

Тэхён повернулся к Дженни и уже хотел её поцеловать как тут Джен отпрянула назад .

Шепотом

-Джени не начинай .

-Я не хочу тебя целовать !

- Буду-то я горю желанием .

Пара медлила с поцелуем и тогда в зале раздался крик .

-Ну же целуй её !

Остальные присутствующие подхватив эти слова тоже начали восторженно произносить "целуй-целуй ".

Идеальный Брак / Игра Лжецов Место, где живут истории. Откройте их для себя