петнадцать минут спустя после боя у раковины за зубную пасту, умытые и чистые парни уселись на полу, до этого скинув сюда одеяло и подушки для удобства, напротив друг друга.
– Целуй меня.
Бомгю зажмурил глаза и вытянул свои губы, сжав свои коленки, не спрятанные тканью шорт, руками.
– Подожди, я учитель. Значит слушай меня. Поцелуй меня первым, я должен знать насколько все плохо.
– Хён! – Ёнджун засмеялся, откинув голову назад, за что Бомгю ударил его в плечо. Весьма ощутимо ударив.
– Что? Все хорошо, это всего лишь поцелуй, ничего сложного.
– Конечно ничего сложного, когда ты перецеловал почти всех, – Бомгю пробормотал себе это под нос.
– Что ты там бормочешь?
Ёнджун наклонился ближе к Бомгю, пытаясь расслышать его слова. Их колени соприкасаются, и Ёнджун чувствует насколько горячая кожа у парня напротив. Его сердце не в порядке. Это определенно плохо закончится. Но как он может отказать?
бомгю зажмуривается снова и быстро приближает свое лицо к чужому. Их губы соприкасаются на долю секунды и сразу же отрываются друг от друга со смущающим звуком. Бомгю распахивает свои глаза, уставившись на старшего и не моргает. – Окей, – Ёнджун тянет это слово, параллельно облизывая свои губы. – Все настолько плохо? – Бомгю на грани обморока. Когда он предлагал это, выглядел решительней. – Если честно, то никак. Я даже не успел ничего почувствовать. Бомгю краснеет безбожно после этих слов и опускает голову. – Слушай, все хорошо. Ты не должен переживать так об этом. Ты не должен думать, просто следуй своим инстинктам, а я подскажу, что делать дальше.
- Может, ты это сделаешь? А я буду повторять за тобой.
Робкий взгляд и закусанная нижняя губа выглядят слишком для сердца Ёнджуна. Оно скоро пробьет грудную клетку, и он умрет здесь. В луже своей крови на глазах Бомгю. И как ему оставаться равнодушным при виде такого?
– Хорошо, хорошо. Я сделаю это.
Ёнджун кладет свою ладонь на румяную щеку Бомгю, поглаживая ее и успокаивая себя одновременно. Осторожно приближает свое лицо, касаясь носом чужого и оставляя несколько сантиметров расстояния между губами.
– Первый урок для тебя, – говорит тихо, еле слышно, при этом слегка задевая чужие губы. Опускает большой палец на нижнюю губу Бомгю, надавливая на нее. – Заставь их желать тебя. Не целуй сразу, подразни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, научи меня целоваться.
Fanfictionперенесено с фикбука,автор: lovely cheeks. *** - Хён, научи меня целоваться. - Чего? Ты уже дошел до кондиции?