- О, господи! Наконец-то выходной день! - думал про себя Питер. Он лениво зевнул у себя в кровати и потянулся. И тут из-за двери голос тети Мэй: - Питти, ты уже встал? Иди на кухню, я приготовила тебе завтрак. - Питер нехотя встал с кровати, быстро оделся и открыл дверь. Пахло чем-то вкусным. Наш герой направился в ванную.
Почистив зубы, Питер прошел на кухню, поел, поблагодарил Мэй и пошел к себе в комнату. Он сел и включил новости. - Только не это! Опять... - сказал вслух Питер, когда увидел, что преступник уже успел ограбить банк.
Питер встал, выключил телевизор, взял из шкафа свой костюм и положил его к себе в рюкзак. Он одевал свои кроссовки, как вдруг подошла тетя Мэй. - это ты куда собрался? - спросила Мэй. - Я? А, ну... я гулять пошел. Вернусь не скоро. Так - что не жди меня до поздна, ладно? - Хорошо, Питти. - Мэй протянула ему деньги. - Только обещай мне, что купишь себе хлеба и молока, хорошо? - Ладно, Мэй. - Питер взял деньги, поцеловал тетушку в щеку и вышел за порог дома. Тетя закрыла за ним дверь. Питер, положив деньги в корман, забежал за переулок и переоделся в красно-синее трико. И уже через пару мгновений, этот парень парил на своей паутине между зданиями.
(от автора) божечки! мне так лень писать что происходило пока Питер боролся с преступником. Давайте вы сами это себе представите, ладно? Короче, он сдал этого грабителя полиции.
Питер сел на крышу здания, и молча наблюдал за машинами и людьми. Как вдруг сзади послышался знакомый голос. - Хей, паучок, как твои дела? - Питер посмотрел назад. Там, наклонившись над ним, стоял Дэдпул. - Чего тебе надо? Зачем ты сюда пришел? - Уэйд сел рядом с Питером на крыше. - Просто. Бродил тут по крышам и увидел тебя. И решил: почему бы и не поздороваться? - на лице Дэдпула появилась улыбка. Её можно было увидеть даже через маску. - Слушай, а шел бы ты отсюда, а. Без тебя такая тишина была! - сказал Питер. Он просто ненавидел Уэйда. - Пф, какая уж тут тишина, когда машины гудят? Хах, - рассмеялся Уэйд. - Это не смешно, Дэдпул. - сказал паучок. - Хах, нет, это очень смешно! - Питер встал, забрал рюкзак и просто "полетел" на своей паутине домой. Уэйд кричал вслед ему: - Приходи еще, паучок! Буду очень ждать! -.
Когда Питер пришел домой, было уже 20:01. Он залез через окно к себе в комнату, переоделся и пошел на кухню. Мэй спала на диване в зале. Питер взял теплый плед и укрыл свою тетю. Питер взял чипсы и пошел смотреть аниме.
На часах уже 1:36. - Черт! - сказал Питти вслух. Он отложил чипсы, поставил на зарядку телефон и лег спать. И вот он уже почти уснул, как вдруг в окно начали стучать. Питер нехотя встал, протер глаза, и к его удивлению, дам был Уэйд. Он подошел к окну и чуть-чуть открыл его. - Хей, Питти! Я соскучился. Впусти меня. - Ну уж нет, Дэдпул. -
-Хей, ну ты чего? Впусти меня. Я реально соскучился. - Дэдпул стал умолять Питера впустить его. И наконец, Питеру это все окончательно надоело, и он все-таки позволил Уэйду зайти.
- Питти, я соскучился, пипец! - сказал Уэйд, крепко-крепко обняв Питера.
- Хей, отпусти, а то у меня сейчас чипсы назад начнут лезть!
- Неа, я соскучился.
- Отпусти! Мне же уже больно!
- Все равно не пущу.
Питер пытался выбраться из крепких объятий Дэдпула. И ему это удалось кое-как.
- Питти, ну ты чего?
- Отвали от меня, и уйди отсюда!
- А если я не хочу?
- ВЫЙДИ БЛИН!
И тут от этого крика проснулась Мэй. Слышны шаги, которые приближаются в комнату...
- Если ты сейчас же не уйдешь, то тетя Мэй тебя спалит! Вали!
Дэдпул пролез через окно и скрылся. Питер закрыл окно и в это время в комнату зашла Мэй. Её лицо было не довольным.
- Питер! Ты чего кричишь? На часы смотрел?
Питер посмотрел на часы. они показывали два часа ночи.
- Ой, прости, Мэй, что разбудил тебя... просто мне приснился кошмар и... я закричал во сне... - неуверенно сказал Питер.
- Ох, ну ладно. Спокойной ночи, Питти.
- Ага, спокойной, Мэй...
Тетя Мэй ушла. Питер плюхнулся на кровать. Он долго не мог уснуть, но все-же сон взял свое, и Питер провалился в глубокий сладкий сон...