Ты пыталась выбраться, но верёвка терла тебе запястье и живот. Тебе было очень больно, у тебя покатилась слеза по щеке. Через минут 5 ты услышала шаги, которые приближались к комнате, в которой была ты.
В комнату зашёл высокий блондин, с веснушчатым лицом. Он показался тебе симпатичным.
(Ф-Феликс)
Ф: ну привет)
Ты посмотрела на него стеклянными глазами и со слезой на щеке.
Ф: ой, ты что плачешь?)
Феликс подошёл, а ты начала пятиться назад на стуле. Ты упала.
Ф: какая ты жалкая. С этого дня ты станешь моей собственной собачкой, будешь обращаться на вы и господин, ты меня услышала?
Ты молчала.
Ф: я тебя спрашиваю, ты меня услышала?!
Ты все ещё молчала.
Ф: ты сейчас напросишься!
Феликс услышал тихий и дрожащий от страха голос.
Ты: услышала...
Ф: вот и молодец)
Феликс улыбнулся, подошел к тебе и поднял твой стул, после чего прислонился к твоему лицу и вытер твою слезу. У него были настолько холодные руки, что ты вздрогнула.
Ф: я тебе сейчас принесу твою одежду, в которой ты должна будешь ходить по дому)
Феликс ушел.
Спустя минуту, Феликс уже стоял в комнате с каким-то то ли платьем, то ли с какой-то тряпкой. Он кинула на кровать эту ткань и начал развязывать тебя. Он развязал тебя, ты встала со стула и быстро выбежала из комнаты, но каким-то образом Феликс оказался перед тобой за секунду.
Ф: далеко собралась?
Он взял тебя за запястье и очень сильно сжал его, потом потащил тебя в комнату. Он сжал настолько сильно, что потекли слёзы по щекам. Ты никогда не видела такой силы и ещё тебя удивляло то, что у него очень бледная кожа и холодные руки.
Он затащил тебя в комнату и кинул в стену.
Ты: ай*всхлип*
Ф: у тебя не получится сбежать, а если попробуешь, то мы с тобой хорошо поиграем, а потом...)
Ты: что?...*всхлип*
Ф: ты опять плачешь? Хватит уже ныть, ничтожество
Он опять наклонился к тебе и начал вытерпит твои слёзы. Ты почувствовала, как от него пахнет. Это аромат сводил тебя с ума. Он вытер тебе слёзы и дал пощёчину с такой силы, что ты головой ударилась об стену.
Ф: будешь ныть, получишь, поняла?
Ты: да заткнись уже
Ф: что ты сказала? Ну все
Он приоткрыл рот и ты увидела клыки. Он хотел тебя укусить.
Ты: стойте, прошу, у-у вас клыки?...
Ф: а ты только догадалась? Деточка, я вампир
Ты просто впала в огромный и ужасный шок. Ты хотела закричать, но Феликс закрыл твой рот рукой.
Ф: встала
Ты: нет
Ф: я сказал встала!
Ты не вставала.
Феликс не выдержал, схватил тебя за руку и кинул на кровать. После чего кинул в тебя какой-то костюмФ: одела или тебе будет плохо
Ты: нет!
Ф: тебя укусить? Тебя изнасиловать? Тебя расчленить?
Ты поняла, что лучше одеть, но потом сбежать из этого дома. Феликс прочитал твои мысли.
Ф: сбежать?
Ты: что? Но как?
Ф: я вампир, не забыла? А теперь быстро одела!
Ты вообще не хотела одевать.
Ты: а выйти ты не хочешь?
Ф: ты кто такая, что бы так со мной разговаривать?
Он встал схватил тебя за руку и со всей силы швырнул в стену.
Ф: Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ, ТЫ КТО ТАКАЯ?!
Тебе было очень больно, ты не могла сдерживать свои слёзы.
Ф: ТЫ ОПЯТЬ НОЕШЬ?!
Он подошёл, схватил тебя за шею и начал душить.
Ты: отпус..с..ти по..жалуйста...
Феликс отпустил тебя.
Ф: платье одела
Ты поняла, что бессмысленно спорить и противостоять ему.
Ты встала и неохотно начала снимать с себя одежду. Ты осталась в одном нижнем белье.
Ф: уф, фигурка у тебя отпадная, так и хочется тебя трахнуть)
Ты:*шепот* извращенец...
Ф: что?
Ты: ничего, извините господин...
Ф:умничка)
Ты одела эту тряпку.
Ф: какая же красивая фигурка) А теперь запомни эти правила: ты только моя и ничья больше, с другими, кто здесь есть не контактировать, за каждым выеб на меня будешь отрабатывать)
YOU ARE READING
Он умеет любить?
Fanfiction-где я? Кто вы?Клыки?! У вас клыки?! Неужели вы вампиры...задала вопрос незнакомцам т/и...