- Что здесь происходит? - как гром среди ясного неба звучит голос отца Лив.
***
Аарон вскакивает, надевает джинсы как можно быстрее, а Лив прикрывается одеялом.
- Спускайтесь вниз, - почти шипит отец и кидает Аарону в руки свитер.
Мужчина одевается и подходит к столу Лив, чтобы подать девушке топ.
Взор устремляется на фотографии, лежащие на столе.
- Лив? Это что? - строго спрашивает Аарон, размахивая фотографией.
- Аарон, успокойся, давай потом, у нас сейчас есть другая проблема, - умоляюще просит Лив, пытаясь успокоить свое сердцебиение.
- Хорошо, - мрачно отвечает мужчина. Злится. Очень.
Лив быстро одевается, более-менее приводит себя в порядок и спускается вниз вместе с Аароном.
***
- Какого хрена, Лив? - недовольно спрашивает отец, - Тебе даже нет восемнадцати.
- О, как вовремя ты решил поиграть в заботливого отца, а ведь мы даже не трахались! - возмущается Лив, а Аарон сидит на диване, явно ни черта не понимающий.
- Прекрати немедленно, - уже выходит из себя отец Лив, - Уходите, - смотря на Аарона, говорит он.
Мужчина быстро смотрит на Лив и уходит.
- И зачем? - выгибает бровь девушка.
- Послушай, Лив, мне жаль, что все так вышло с мамой. Я знаю, тебе тяжело, но не нужно просить первого встречного заняться с тобой сексом.
- Ты с ума сошёл? Аарон не первый встречный, и между нами не было секса! Боже, никогда не думала, что буду обсуждать это с тобой, - кривится девушка.
- Я уезжаю завтра на пару дней, Лив. Прости меня, если сможешь. И, пожалуйста, думай перед тем, как что-то сделать, - уставшим голосом сказал отец и, взяв уже собранную сумку, вышел из дома.
- Ахуеть, - в пустоту сказала Лив.
Девушка берет телефон в руки и звонит Аарону. Автоответчик.
- Аарон, прости... - шепчет Лив и сбрасывает.
Отчаяние. Лив впервые чувствует сильнейшее отчаяние. Матери нет, отец решил уехать, Аарон перестал отвечать после неудачной попытки близости и тех фотографий.
YOU ARE READING
Отличница
JugendliteraturВ течение 10 лет Лив привыкла учиться на сплошные пятёрки. Где-то списать, где-то построить глазки. У девушки есть один секрет. Каждый вечер она садится за ноутбук и открывает вебкам. Достаточно ей только оголить плечо и оттянуть цепочку, так на ка...