Ваня обычный школьник переходящий в 9 класс города Москвы который вместе с матерью и ее подругой поехал отдыхать на черное море. вместе с подругой мамы ехал и друг Вани (Саша). Их мамы дружили еще с раннего возраста и вышли замуж в один день. Тетя Женя так звали маму Саши забеременела раньше на год, а после и мама Вани. Но отец ушел когда Ваня еще не родился. Саша с Ваней так же учились в одной школе но естественно в разных классах. Саша стал для Вани даже больше чем другом, он стал как братом, они всегда везде ходили вместе так как Ваня был так скажем социофобом и боялся людей, а так же разговаривать с ними, в кофешках, в такси, в магазинах,везде говорил что им нужно Саша ведь Ваня не мог связать и пару слов. Увлекаются парни одним и тем же, любят позовисать в кс го, доте ну и на твиче иногда проводят стримы. Аудитория у вани не очень большая, но и не маленькая стабильный онлайн 1-2 тысячи у Саши так же. Так же они любят поиграть в баскетбол и ходят на тренировки ,учавствуют на соревнованиях.
На море они поехали в Абхазию. И вот четыре часа на самолете до Сочи и еще час на трансфере до самой абхазии и в сам отель. Приехали они все в двенадцать и так как они находятся в другой стране телефоном сейчас не попользуешься потому что на интернет роуминг и нужен вай фай поэтому они заселялись и уже потом подключились и им начали писать с разных чатов, но Ване никто не писал ведь друг и мама рядом, а написать больше некому,поэтому они зашли в свой номер и стали разбирать вещи. У всех были раздельные кровати но их можно было двигать, но никто этого не делал. И вот к часу ночи они справились со всеми вещами и легли спать. Когда все уснули Ваня решил выйти на балкон, взял наушники и телефон после тихо вышел на балкон и включил первую песню скриптонит-это любовь. На самом деле Ваня очень ранимый человек и доверчивый, если какая-то девушка проявляет первая какое-то внимание то ване она начинает нравится хоть она может быть старше его или же младше.Из-за этого Ваня постоянно навязывается и пишет первый и продолжает писать даже если его игнорят днями. Но сейчас Ваня наконец-то потерял интерес ко всему этому, если он когда-то чувствовал только ревность и любовь, то теперь у него нет никаких эмоций, ни радости ни грусти.
Вот он сидит на балконе третьего этажа слушая любимую музыку и берет из кармана спортивок ашку, затягивается и выдыхает дым. смотрит в какие-то деревья ведь из балкона больше ничего не было видно. И думает не о чем, просидел он так пол часа и кто-то вышел на соседний балкон, стен как таковых не было лишь небольшие перегородки. Ваня не обратил внимания продолжая слушать музыку в надежде то что с ним не заговорят. Хоть шанс какой-то и был что с ним не будут говорить но он сквозь музыку услышал "привет" тревога какая-то была он убавил немного музыку и устремил свой взгляд на мужчину. Было видно что он страше, на вид лет 20-22, милая улыбка, не очень длинные каштановые волосы, на руках давольно дорогие часы, одет был в какие-то шорты по колено и футболку оверсайз, на ногах тапки. Когда Ваня осмотрел с ног до головы мужчину то он понял то что сигарету лучше убрать, мало ли мамке еще расскажет, он спрятал в карман и после наконец сказал спустя секунд 40 после того как к нему обратились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мое море..
Fanfictionзнаю этот шип уже давно не актуален но что-то уж очень захотелось вернутся и написать что-то)