неужели он умер..?

15 3 1
                                    

конец августа, Ваня провел дома, практически не вылезая на улицу. в соц сетях не появлялся столько же, но зато часы в доте и кс прибавиоись знатно. Саша первые недели пытался его вытащить, но все безуспешно и в конце концов он смирился и за это время даже нашел себе девушку. Саша так же приходил к ване в гости чтобы тот совсем не помер. Мама по какой-то причине начала выпивать алкоголь, хоть и знает то что Ваня не переносит пьяных людей.

29 августа, у матери выходной. она заходит к ване в комнату

- Вань, скоро в школу, тебе нужно что-то из одежды или концелярии? - интересуется мама
- нет, мам, все есть.
- хорошо - и ушла

Ване позвонил Саша

- Вагь, я все понимаю но пошли чуть побегаем в баскетбол, иначе нас потом тренер прибьет от того что мы не в теле? - действительно, оба парня ходили в школе на тренировки по баскетболу и пару раз ездили на соревнования.
- блять.. ладно, куда хоть?
- я нашел кароче какой-то зал, там за час арендовать можно ее за косарь (1к)
- ладно, жди меня через минут 15 я соберусь и выйду
- победа, хорошо буду ждать тебя около подъезда)
- ладно.

Ваня переоделся в спортивную форму, взял рюкзак положил туда повербанк, наушники и сменную форму, и вышел на улицу где его ждал Саша

- здарова брат - пожал Саша руку ване
- пошли в магазин зайдем за водой?
- пошли

Они зашли в магазин купили воду и пошли в этот спорт зал, оплатили сразу на пару часов и пошли, они позвали еще пару своих друзей не в двоем же им играть. Друзей с ваненого класса и сашиного. В итоге их всего было четверо: Ваня, Саня, Шама, Эди (должны быть все вам знакомы)

И стали играть. Ваня влился в игру полностью, чтобы не забили в кольцо ваня отбивал так что даже падал, ну так скажем чтобы все мысли не шли в голову ваня пытался думать только о игре. Все были в шоке с того как играет этот лохматый.. Ведь такого еще не было. К концу времени все колени и руки у вани были отбиты, в некоторых местах даже сочилась кровь, но это было совсем не страшно, он присел на пол, облокотился о стену и сделел пару глотков воды.

- ну, вань, тренер точно будет в восторге, - сказал Шама ведь те тоже вместе с ними ходили на тренировки

Саша же был не совсем рад за друга, ведь он знал что он этим заглушает моральную боль фезически и боялся лишь бы тот ничего не сделал с собой. Но ваня пока и не собирался, он лишь пытался больше отдаться своей карьере тик тока, но пока не стримить ведь не хотел разговаривать с людьми от слова совсем. Что и оповестил как то в своем тгк.

ты мое море.. Место, где живут истории. Откройте их для себя