Что происходит?

29 13 6
                                    

Я очнулась в незнакомой мне комнате. Рядом никого не было. Я встала и увидела две двери. Дёрнув ручку первой двери дверь открылась, это оказалась уборная. Умывшись я вышла. Дёрнула ручку второй двери. Это оказался какой то двух этажный дом. Он был практически весь в золоте. Тут меня кто то окликнул. Ко мне подошёл парень.
С-Здраствуй, Я Серёжа,правая рука босса. Странно что ты тут оказалась, почему то он тебя не убил.
Т/и-Привет приятно познакомиться, Т/и. А должен был?..
С-Думаю да.
Т/и-Последнее что помню мне стало плохо. А потом уже тут. И никого нет.
С-Пошли я покажу тебе комнату Босса. Только постучись, он не любит когда врываются.
Т/и-хорошо, спасибо что сказал.
Серёжа улыбнулся. Постучав, знакомый голос ответил мне-Войдите. Я зашла, и увидела того самого парня в чёрном костюме.
?-Ты уже проснулась?
Т/и-Да.. А кто вы?
?-Босс Мафии.
Т/и-А где мы?..
? -Мы на базе.
?-Если тебе интересно моё имя то я Арсений, мы можем говорить на "ты"
Т/и-Да, хорошо.
Арсений улыбнулся.
А-Ты теперь живёшь тут, и это не обсуждается. Ты слишком много знаешь.
Т/и-Ладно..
Понятно дело что спорить совсем не хотелось.
А-Сергей покажет тебе дом, и двор.
Т/и-Хорошо.
Я вышла из кабинета Арсения. Серёжа про всё рассказал.
С-чтож. всё что мог то показал. Мне надо задания выполнять.
Т/и-Да хорошо. Пока Серёж.
Я вышла в сад. Посмотреть что есть по близости. Увидев небольшой магазинчик рядом с домом Арсения. Решилась пойти туда.
Арс вышел из кабинета и встретил Сергея.
А-А где Т/и?
С-Да сам найти её не могу.
А-Всмысле?
А-Иди и ищи!!
С-Да че ты орешь то?
А-Ищи а то уволю!
С-Ладно, извините Арсений Сергеевич.
Арсений с Сержей обыскали весь дом.
Арсений вышел искать тебя в саду. Он увидел что ты заходишь обратно и подошёл к тебе.
А-Ты где была?!
Т/и-В магазине! Почему ты на меня орёшь??
А-Я разрешал тебе уходить?!
Т/и-Я ушла? Просто сходила в магазин!
А-Иди в комнату. И что бы без спроса не уходила за пределы этого дома!
Арс ушёл в к себе в кабинет. К тебе подошёл Серёжа.
С-Наорал?
Т/и-Да.
С-Сильно внимание не обращай, он убил больше ста человек. Он всегда злой, его другим и не видел.
Т/и-Хорошо..
Желание разговаривать с Арсом не было. Ты ушла в комнату. Взяла свой телефон и наушники. Ты одела наушники и включила музыку. На улице пошёл сильный дождь. Ты решила сходить в сад. Посидеть на лавочке под крышей.
В этот момент Арсений спускался с лестницы. Он подошёл к тебе и сел рядом.
Арс-Привет, извини меня пожалуйста за сегоднешний скандал.
Т/и-хорошо, и ты меня прости.
Арсений долго смотрел на тебя. Потом сел ближе и приобнял. Ты посмотрела на него добрым взглядом и улыбнулась
Продолжение следует~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мафия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя