прошу прощения хахахах за то что не пишу проду МНЕ ЛЕЕЕНЬЬЬ🙄🙄🙄🙄 так ладно приступаем)))
мы выпили до дна..
пей: ну что куколка) отсоси мне а потом я тебя выебу как последнюю шлюху!!!!
ты начала снимать с него джинсы потом трусы..
мысли:боже да когда уже снотворное подействует я не могу и не хочу ему сосать..(((ты начала сосать.. через 2 минуты стоны прекратились
мысли: уснул походу!!
ты встала с колен убедилась что пейтон уснул
ты: ура..ты быстро побежала собирать важные вещи:смесь,бутылки, соски,подгузники, одежду тебе и сыну,документы и деньги(спиздила у пейтона 1млн)
ты: блять если он нас найдет мне будет пиздец.. я спиздила дохуя денег и свалила с сыном.. боже дура дура дура!!!! ладно похуй надеюсь он не найдет..
ты быстро побежала за сыном одела его и вы поехали в аэропорттра татата все вы прошли сидите в самолете щас уже полетите( нахуй ахахахахах бля)
и вот вы прилетели( бля не ебу куда😭)
ты пока была у пейтона дома купила домик на краю леса далеко далкео ты была уверена что пейтон вас не найдет...
вот вы уже в этом домике ты покормила сына и он спитпов пейтон
я проснулсЯ в футболке.. И ВСЕ? не понял а че было?
я: Т/И!!!!!! СЮДА БЫСТРО ПОДОШЛА!!!!
тишина..
я: так блять это че за хуйня?!
я обошел весь дом никого нету
я: вот блять сука ебаная походу сбежала!! тварь найду и убью!!!
я зашел в свой кабинет
сейф открыт..!!
я: ТВАРЬ!!! ШЛЮХА!!! ДУРА!!! СУКА!!! УЕБАНКА!!!!
тут я вспомнил про камеры)))
быстро все открыл и начал смотреть..
кухня время 22:36(ну типо когда т/и пошла наливать вино)
я: так так так..! не то не то нет..ОПАААААА ЭТО ЧЕ ТАКОЕ?!!!
я приблизил и увидел что т/и подсыпает что-то в бокал)
я: вот же тварь!!!!!
я сразу понял что это снотворное
такккк идем дальше..
собирается куда-то
вышла из дома с сыном и уехала на такси..
у меня был доступ к ее телефону ( типо мог видеть что пишет кому звонит и всякое такое ну и место положения тоже знал)
я: так щас посмотрим...
я все посмотрел понял что она уехала в россию( допустим они жили в США! ДА Я НЕ ЕБУ БЛЯТЬ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ!!!! потому что не учила в школе географию!!!!!! нахуй она мне не нужна ахахаха)
я: ой бля далеко улетела)) ну ничего на частном самолете долечу быстро и все подумаешь часа 2 лететь) ух т/и т/и что же ты за дура такая🙄😒
ладно пусть погуляет и подумает что избавилась от меня) но потом я прилечу и ей не жить! если я сразу за ней полечу будет понятно что я слежу за ее телефоном поэтому поеду через 2 дня)ну уже скоро наверное будет конец)
всех люблю целую обнимаю!! ЗВЕЗДОЧКИ ВСЕ СТАВИМ БЫСТРАААА!!!! А ТО ТЕТЯ КОТОРАЯ ПИШЕТ ЭТОТ ФФ НАЙДЕТ ВАС И ИЗНАСИЛУЕТ КАК ПЕЙТОН Т/И!!!!!😠😠😠😠😠