Глава 1. Лагерь

74 4 0
                                    

Утро.
Зазвенела противная мелодия будильника,но сегодня был особенный день чтобы встать пораньше.Нужно было ехать в лагерь.

Мио выключил будильник на телефоне, сел на кровати и сбросил ноги, чтобы надеть тапочки,он так еще немного посидел отходя от сладкого сна.

Время было где-то 7утра,он все таки встал и заправил кровать ведь на ней никого не будет целых две недели,после  пошел делать всякие утренние процедуры.

Время 7:40.
Мио уже тащил сумки в такси которое приехало минуту назад,у него была маленькая сумка через плечо,там лежали сигареты,парилка,телефон,давно забытое лезвие,перцовка(никогда не помешает)и наушники,рюкзак с едой и кроссовками и ещё маленькая, но объёмная сумка для всего остального.

До лагеря ехать нужно было час,все это время он просто сидел в телефоне и слушал музыку,даже немного поспал.

В 9 он уже был в лагере,вожатые помогли донести сумку и провели в корпус где будет его отряд.Ему дали номер своей комнаты и ключ для нее.В комнате было 2 места,одна кровать уже была занята, но второго соседа не было там.

"наверное знакомится с ребятами"

подумал Мио и присел на свободную кровать,рядом была тумбочка,он сложил туда некоторые вещи и осмотрелся.

В комнате было просторно, две кровати,одна была около стены другая около окна,у Мио кровать была около окна,две тумбочки каждая у кровати,один  большой шкаф на двоих и ещё одна дверь,скорее всего ванная.

Он подошёл к окну и открыл его чтобы посмотреть видок,лагерь был в лесу так что кроме деревьев и беседок он ничего не увидел,парень оставил окно открытым и пошел к двери, которая как и думал мио была ванной,там был душ,туалет и зеркало с подсветкой.

Мио-бля ну люкс ваще

вдруг кто-то открыл дверь в общую комнату...

//конец первой главы)

Любимый незнакомец из лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя