Парни дошли до столовой где уже были ребята с их отряда,они ещё подождали пока все пройдут внутрь, так как было очень много детей и прошли вслед за ними.Они сели рядом за одним столом с остальными детьми.На обед был суп борщ, пюре с куриной котлеткой и чай с лимоном.Парни съели все потому что были очень голодны.
После обеда нужно было идти в корпус,у младших отрядов был тихий час,у старших просто свободное время в корпусе.
Сюн-идем в комнату?
Мио-да.. наверное
после момента на озере Мио до сих пор чувствовал себя неловко,он не понимал как Сюну удавалось сохранять спокойствие и не вспоминать это.
Они шли медленно молча и не спеша,сюну походу не понравилась эта обстановка поэтому он спросил:
Сюн-ты вообще как?молчиливый какой то,не болит ничего?
Мио-довольно странный вопрос для меня,я всегда такой тихий.
Сюн -ладно, я просто поинтересовался,после того что случилось на озере мы не разговаривали даже.
мио вспомнил как они были близки,как их губы почти касались друг друга,он опустил голову так что волосы закрывали лицо,и остальную половину дороги они шли молча
Дойдя до корпуса они поднялись на второй этаж и зашли в свою комнату заперев дверь на ключ.
Сюн-че делать будешь
Мио-хз,наверное полежу,все равно интернета нет.
Сюн- а может хочешь сыграть в карты?
Мио-звучит заманчиво
Мио присел на кровать и достав свою парилку ухмыльнулся.
Мио - просто так будет скучно,на что будем играть?
Сюн-на желание,или боишься?
Мио-я согласен.
Парни сели на пол друг на против друга, Сюн достал карты и начал мешать,а Мио молча сидел и парил. Когда мальчик раздал карты они начали играть.
*спустя 20минут*
Мио -бляяя,я думал что обыграю тебя,у меня были почти все козырные😭
Сюн-ХАХАХАХ,ну все,с тебя желание
Мио -😭
Сюн-мое желание такое,я хочу чтобы ты...
//конец третьей главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый незнакомец из лагеря
Romanceпишу первый раз, так что надеюсь вам понравится,не судите строго,история не является продолжение аниме,просто взяла персонажей оттуда,приятного чтения!!)