вечер. сквозь плотную шторку пробиваются последние лучи заката. солнце опускаясь за горизонт,тихо шепчет своей подружке луне,чтобы та потихоньку выходила и светила ярко ярко,а луна уже тащит за собой свои звёзды. вечер постепенно сменяется на ночь. и лишь одна деталь всё это время не меняется. один парень сидит на диване,жмурясь от сложности игры которую они проходят,второй же расслабленно сидит на полу,на мягком коврике.его голова лежит между ляшек юноши,играет он одной рукой,а вторая лежит на бедре сверху находящегося. но когда чуствует как Леня напрягся и не видит,но чувствует как тот поджимает губы после очередного проигрыша. голова Ильи поднимается и взор падает на лицо Леонида. напряжённые губы,брови кривятся в чуть злобной мине,руки откидывают джостик подальше от себя,взгляд опускается вниз,на Илью который всё это время следит за каждым движением и кажется запоминает. вдруг верхний чуствует огромное желание запустить руку в волнистые запутаные волосы. и желание он это бороть не собирается, ладошка перемещается в кудри и нежно,почти невесомо масирует кожу головы. нижний от такого действия слегка удивился,а потом и вовсе расстаял в родных руках. ластится всё ближе к теплым ладоням и чуть ли не урчит от этой приятной обстановки. Лёня слегка наклоняется и целует в лоб,так нежно и заботливо,что захотелось взвыть. игра уже вовсе никого не интересует,интересует только до боли знакомый и до боли нежный парень,что сейчас мило улыбается,щёки слегка порозовели,а в глазах читается чистая любовь.
-пошли спать?-голубоглазый устал,хочется просто раствориться во сне и в обьятьях любимого тёплого мальчишки. на предложение следует много-много кивков,будто хочет наверняка убедиться,что нижний увидел. ноги разгибаются нехотя,они затекли за столько то часов в одной позе. холодная обмерзшая рука протягивается вперёд,зная что за неё ухватится более теплая. за руку молча идут к спальне,как вдруг возникает у кареглазого вопрос.
-мы же вместе спать?-звучит странно,ранее высокий голос преобразился в более низкий,с хрипцой.
-да-коротко и ясно отвечает Илья,а как может быть по другому? никто из них явно не хочет оказаться в холодной пустой кровати.
за ответом следует молчание,но не то неловкое и нелепое,а комфортное и очень уютное. в поле зрения появляется кровать,парни ложатся прямо на неё и всё так же молчат. Лёне становится прохладно,он двигается в сторону друга и прижимается к его груди обвивая её руками. илья же в ответ обнимает его и кратко нежно целует в щёку.
-спокойной ночи,Лёнь-тихо уже засыпая говорит голубоглазый,он чуствует тепло рядом и от того всякие проблемы ушли. хочется раствориться в этом моменте и проживать его снова и снова пока не будешь знать все диалоги,все действия наперёд.
-спокойной ночи,Илюш-так же тихо проговаривает Леонид и жмётся ближе к юноше. оба провалились в глубокий и спокойный сон. оба проснутся счастливыми и с чуством тепла в груди и оба будут любить друг друга,а как друга или как парня уже не столь важно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
evening with games
Historia Corta..и лишь одна деталь всё это время не меняется. один парень сидит на диване,жмурясь от сложности игры которую они проходят,второй же расслабленно сидит на полу,на мягком коврике.его голова лежит между ляшек юноши,играет он одной рукой,а вторая лежит...