Вот Лёшка учится уже в 10 классе, сейчас март. Живёт он уже отдельно от родителей. Они посчитали что и так к институту придётся сыну съезжать, так почему бы не сделать это раньше? У Лёши была не очень большая квартира, с кухней, ванной и спальней. Однушка короче. Зато она уютная.
Хоть Лёша и в 10 классе, его до сих пор гнобят, не прижился он и на новом месте. У него как-то с садика особо не задалось с друзьями. У него за всю жизнь был один "друг". Да, первые два года в Питере Лёша себе места не находил. Ему снился Макс, думать он мог только о Максе, везде ему виделся Макс, объятия родителей он чувствовал как объятия Макса, чувствовал запах Макса. Или он просто не мог его отпустить? Да, конечно! Как такого отпустишь!? Тёплого, хорошего, милого, красивого.....Кароче незабываемого. Родители тогда оборвали все их контакты. К 9 классу Лёша понял что нельзя убиваться по тому чего больше никогда не будет. С силой он перестал думать о Максиме.
Сейчас обычный понедельник марта. Лёша проснулся от будильника, немного поворчал что надо опять идти в школу и наконец встал с кровати. Он умылся, позавтракал вчерашней пиццей. Лёша вчера праздновал свою тысячу подписчиков на твиче и 70 тысяч в ТТ. Как ни повод для праздника? Тем более ему ещё и донатят иногда. Так вот, он собрал рюкзак и пошёл в школу.
Лёша был не из тех кто любит опаздывать, поэтому приходил за 30 минут и сразу занимал последнюю парту, старался как можно меньше привлекать внимания. Тем не менее сегодня он не оказался не замеченным. Когда он как обычно пришёл за 30 мин, в классе уже был Федя с Женей. Это были главные задиры, которые постоянно обижали Лешу. Как обычно причина: он похож на девочку и то что он любит мальчиков. Ещё Лёша хорошо учился, поэтому ещё и ботаном дразнили.
Как только Лёша увидел Федю, он поджал голову и попытался тихо пройти на последнюю парту в углу класса. Как изгой он единственный сидел один. Пройти мимо Феди не получилось. Парень поставил ему подножку, отчего Лёша упал.
Ф- эй, педик, куда торопишься?
Л-....
Ф- что молчим?)
Лёша начал вставать.
Ф- дай домашку по физике.
Л- нет. Хватит мной пользоваться...
Ф-чё? Да ты должен нам всем за свою ненормальность.
Меньше всего сейчас Лёша хотел чтобы его побили, поэтому он вытащил тетрадь и протянул Феде.
Тот вырвал листки с домашним заданием и забрал себе.
Л- мог бы списать, мне тоже нужна домашка...
Ф- что ты там вякнул, ботан? Одна двойка ничего не испортит)
Лёша выдохнул и сел за свою парту. Через пару минут все ребята пришли и начался урок. Зашла классуха( то бишь учительница физики) с каким-то пацаном. У него не очень длинные черные волосы, большие зелёные глаза, сам он в чёрных штанах и в футболке с кофтой того же цвета. В мыслях Лёши пронеслось:
МЛ- на моего Максика похож)))))- в сердце у него ёкнуло, он вспомнил последнюю встречу с ним, она была полна слёз и боли. Лёша хотел её забыть.- ну вот, снова я пытаюсь во всех найти Макса, вот даже в новеньком.....
Тем временем учительница представляла парня.
У- это Максим, он будет учиться с вами) Прошу любить и жаловать).... А сейчас приступим к уроку....
МЛ- Максим!?!?!? Да ну нафиг, нет не он, совпадение..... Бляяя он же щас ко мне подсядет, только у меня свободно....
Он был прав, не найдя другого места Макс сел к нему. Лёша ничего ему не сказал, лишь склонился над тетрадью и стал писать что говорила учительница. Но тут его отвлёк Макс своим шёпотом:
М- привет) я Макс
Л- я слышал...
М- ладно.....а тебя как?
Л- Лёша
Макс замолчал уставившись на Лёшу.
М- какая ориентация?
Л- не слишком ли рано для таких вопросов? - он посмотрел прямо в глаза Максу.
М- а...эм, прости, просто было интересно.
Л- я конечно могу сказать, но ты всё равно скоро узнаешь...- Лёша глянул на Федю.
Остальную часть урока они не говорили, только Лёша замечал в соседе по парте странные вещи. Он поправлял волосы, прищуривал глаза, поджимал губы.....Все эти привычки раньше были у Лёшиного Макса.....
МЛ- всёёё.....это капец.....Я сошёл с ума.
Урок закончился. Лёша начал собирать вещи, Макс тоже. Тут к ним подошёл Федя.
Ф- привет Макс) я Федя) давай мы попросил ещё одну парту поставить?) Не сиди ты с этим педиком...
М- почему? Я не против с ним сидеть.
Федя неодобрительно хмыкнул и повернулся к Лёше.
Ф- слышь, у тебя защитник появился. Ну конечно, это должно было случиться, у каждой девочки должен быть защитник)
М- не трогай его. Что он тебе сделал?
Ф- ты чего? Он пацанов любит.....он гей и пидор..)
М- держи злость в себе...
Ф- что, тоже такой? У нас второй ненормальный в классе, ужас....
Макс наконец собрал вещи, прошёл мимо Феди и направился к выходу из класса. Лёша пошёл следом, но ему помешал Федя. Он ударил того кулаком в живот. Лёша согнулся пополам, Федя же толкнул его к выходу. На звуки обернулся Макс, когда он увидел корчившегося на полу Лёшу, он подошёл к Феде и зарядил тому в нос.
М- не трогай его!
Он помог подняться Лёше и вышел с ним из класса.
Л- с спасибо.
М- не за что) если что обращайся, я сам гей)
Л- хорошо....
Потом прошли все остальные уроки. Лёша не мог оттолкнуть мысли что может этот милый парень его Макс? Но потом он решил что это невозможно, и просто смирился с тем что ему везде и всё будет напоминать его Макса... После школы Лёша попрощался с Максом и пошёл домой.
МЛ- ура, уже второй друг в жизни, это успех прям.....И оба Максы.... совпадение? Или нет....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не догонят//2769
RomanceОх уж эти гомофобы. Потерять столько времени и воссоединится только спустя много лет. Можно ли полюбить заново?