Знал бы ты немецкий, Тоша

1.4K 50 7
                                    

– здравствуйте, а я вам тут пациента привел – здравствуйте , а фамилия у пациента есть? – конечно, Антон Шастун – Шастун, так вижу. Проходи , садись на стул и закатывай рукав – зачем? – Тош, ну ты чего? У тебя возьмут кровь из вены, и все – тогда нет – Антон – в один голос сквзали взрослые – да хоть силой тащите, но я туда сам не сяду! – Тоша, все будет хорошо, это не больно! – я вам не верю – Антон! Не задерживай меня! – начала уговаривать уже врач – Тошенька, ну хочешь я сяду рядом, и буду держать тебя за руку? – хочу – ну вот и все, пошли – Антона усадили на стул, а Арсений как и обещал, держал его за вторую руку, когда врач протерала ватой руку парня, Арений ему говорил – все хорошо, kind – и Антон верил, но не переставал бояться. Спустя три минуты пытка закончилась, и Антона отпустили домой – Тоша, давай я тебя подвезу? – Антон обернулся на знакомый голос – не, спасибо. Я Диму жду, мы вместе домой пойдем – м, а чего так? – уже начал что-то подозревать учитель – просто, мы не далеко друг от друга живем – так темболее давайте подвезу – я же говорю, не надо – Антон, в тот раз ночью ты тоже самое говорил, а закончилось все чем? Тем что я отвез тебя к себе домой, ну так что? В гостях давно не был? – может и давно! – так поехали, как раз впереди два выходных, погостишь – правда!? – да, иди в машину – а вы можете тогда Диму забросить домой? – могу, вот он как раз, Дима! – здравствуйте Арсений Сергеевич – привет, привет, меня тут попросили тебя домой подвести, так что садись – спасибо!
[10:22]
– все ,приехали! Вылазь Дим . – еще раз спасибо, пошли Шаст – а вот он никуда не идет – я тебе потом напишу, пока Поз – пока – пока Дим – так, ну почему он тебя к себе звал, я узнаю потом, так что готовь ответ
10:30
Поз: Антон, че это было, почему ты с ним поехал!?
10:31
Тоха : так получилось, я еду к нему домой.
10:32
Поз: ЧЕЕ, и на долго?
10:32
Тоха: на выходные
10:33
Поз: он знает про папу?
10:33
Тоха: нет, но думаю это не на долго((
10:34
Поз: крепись!
Поз: если что, мои двери всегда открыты для тебя)
10:35
Тоха: спасибо

– с кем переписываешся? – с Димой  – понятно
[10:56]
– приехали, Тош – ура – Антон вылез из машины, и они с Арсением пошли к нему – проходи, есть хочешь? Хотя чего я спрашиваю, ты же не ел с утра. У  меня есть суп с курицей, будешь? – да, давайте – Антон пошел помыть руки, а Арсений разогревал еду – Тоша, кушать! – иду – Антон сел и начал есть – вкусно? – вкусно! – хорошо. – Арсений Сергеевич, а я до когда у вас? – да хоть до конца жизни! – а можно? – конечно, хочешь? – Да!! – зорал Антон – хорошо, мой kind – Да как переводиться kind? – как нибудь скажу – стойте, у меня есть идея! – Антон выбежал из кухни, но через пару секунд вернулся с телефоном – вот, скажите еще раз – Kind , а зачем тебе? – ребенок!? Серьезно!? – ты что переводчик включил!? – да! – так не честно! – ой, все! Вы сами не лучше, постоянно мне что-то на немецком говорите, а я вас не понимаю! – Тош, может вне школы на ты? – хорошо – но в следующий раз за ,Тошу, руку откушу! – Значит я буду больше тебя кормить! – не надо! А сколко ва..тебе лет? – 29 лет , а что? – а да ничего! – кстати, я тут все твои грехи вспомнил, так что пошли! – какие грехи? У меня ничего такого не было – пошли давай! – иду.. – так, садись – Антон сел на диван – помнишь я говорил что если ты получаешь еще хотя бы одну двойку то я тебя накажу? – Помню, но ты же тогда шутил? – Арсений покачал головой, и Антон напрягся – ты ложись на живот пока что, а я сейчас приду. – может не надо? – надо, ложись! – Антон лег, надеясь что, сейчас будет не то о чем он думает, – а вот и я,– спустя пару минут вернулся Арсений, в руках у него был ремень – Арсений Сергеевич! Не надо! – почему то, Антон решил обраться к учителю на вы – неа – Арсений подошел к Шастуну и сел на его ноги. – это за двойки – Арсений попал на правую половинку, а Антон вскрикнул – это за то что с уроков збегал – удар посильнее, уже на левую половинку, антон снова вскрикнул – это за то что домашку не делал – Снова удар но уже на много сильнее преведущего – а это за ложь – это был самый сильный удар, но Антон вместо того что бы закречать – застонал . Он видел как поменялось лицо учителя, сначала шок, потом на его лице повисла пошлая улыбка – я это, случайно , прости..те – Антон снова решил обратиться на вы – да ничего страшного, Ich mochte es, ich wünschte, ich könnte dieses Geräusch öfter hören (Мне понравилось, хотел бы я слышать этот звук чаще) – ну вот снова на немецком!

Так помогите, Арсений Сергеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя