Я очнулась связанной в подвале. Было темно и холодно. Через какое-то время ко мне зашёл мужчина.
- очнулась, птичка.
- кто вы? Что вам от меня нужно?
- птичка моя,ты правда меня не помнишь? Ну как же так,ты меня разочаровываешь. Он взял меня за подбородок и приподнял голову так чтобы мои глаза смотрели на его.
- Майкл?( мы расстались 2 года назад, несмотря на то что мы встречались я его всегда побаивалась,а когда он меня ударил,то я ушла от него)
- да ну, всё же узнала. Ну что вернёшься ко мне?
- нет, я не хочу переживать это всё снова.
- ну ты подумай ещё. Он оставил меня одну. Было очень холодно и хотелось есть я не знаю сколько я уже здесь,но явно не час или два. Дверь открылась и в комнату зашёл Майкл. Я прижалась к стене,моя лицо было в слезах.
- нет,нет,не подходи.. он подошёл и взял меня на руки
- не стоило мне тебя тут оставлять. Он занёс меня в спальню и положил на кровать.
- ты ж моя девочка...прости меня малышка. Сказал он и укрыл меня пледом
- голодная?
- да.. Через какое-то время зашёл Майкл с подносом еды
- кушай. Я съела всё, ведь была голодна. Майкл лёг рядом и прижал меня к себе. Я не сопротивлялась,от его тела шло тепло,а мне как раз таки его не хватало. Через несколько минут я сама прижалась к нему, ведь мне было очень холодно,он поглаживал меня по спине. Стало намного теплее,но я стала засыпать.
- ты мне что-то подсыпал?
- да,я хочу чтобы ты поспала и отдохнула.. Очнувшись рядом никого не было,я спустилась вниз на кухню,там был Майкл.
- доброе утро, птичка, садись кушай. Он похлопал по стулу рядом с ним,тем самым подав знак чтобы я села.
- почему не ешь?
- прикалываешься? Ты вчера мне снотворное подсыпал
- хм,мне нужно уехать, приеду скоро, чтобы всё доела, ясно?
- да
- всё, пока,не скучай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседка братьев Уизли
ФанфикБлизнецы Уизли закончили Хогвартс и купили квартиру в Лондоне. Теперь они твои новые соседи.