1 глава. Как же скучна моя жизнь

177 20 5
                                    

* Действия*
( Мысли)

______________________________________

Пов: Автор
Пак Су Хо, обычный 15 летний подросток живущий в Южной Корее со своими тараканоми и загонами. Он не богатый и не бедный, у него нет дорогих брендовых безделушек, и он не может просить родителей о них ведь сам считает что ему они не нужны. Ему достаточно того что он имеет и его родители любят его но... Он все равно чувствует себя одиноким и брошенным. И Су Хо боится, боится одиночества, боится будущего, того что будет когда он закончит школу, куда он поступит, что будет когда он повзрослеет...

——————————————————

В комнате, с фиолетовыми стенами раздается телефонный звонок. Юноша с темными волосами нащупывает телефон под подушкой, и открыв свои темно серые глаза хмурит их, увидев что его сон потревожил будильник и всё таки отключил его. Наконец в комнате настало тишина. И вот юноша встаёт со своей кровати с громким вздохом, понимая что сегодня нужно в школу.

______________________________________

Пов: Пак Су Хо
(Школа, как же я тебя ненавижу.
Первый урок физра... серьезно? Ладно пойду собираться).
                   Спустя 30 минут
(Ну что же, пора выходить иначе на автобус опаздываю.)
                            В школе
Ну теперь в раздевалку.
Пов: Автор
Как только Су Хо зашёл в раздевалку, сразу же почувствовал запах простых сигарет вперемешку с запахом электронных.
– Доброе утро, ребята!
1? – И тебе доброе.
2? – Здорова Су Хо!
3? – Привет.
– Угостите сигареткой?
3? – Да, конечно. Тебе сколько?
– 4 штуки, если можно.
И вот, один из ребят протягивает другому несколько штук сигарет.
– Спасибо. — *Беря 1 сигарету в левую руку, а другие пряча в корман правой рукой.*
2? – Кстати, Су Хо. Как ты думаешь, спалит ли нас учитель?
– Скорее всего нет, ведь сейчас только первый урок, наверное подумает что мы опять прогуливаем. — *Достав из левого кормана брюк зажигалку и мягко зажав сигарету между губ*. —  Да и прошло максимум 10-15 минут с урока. — *И когда поджог, неспеша начал втягивать в себя дым*.

______________________________________

Пов: Автор
Выдержав 7 уроков и всё таки не сбежав, юноша идёт домой и думает только о своей кровати, и о новой главе манхвы. Вот только он не сможет сегодня её дочитать.. и не когда не сможет.
Как только он завернул на левую сторону дороги, то увидел что на него едет огромный грузовик.

______________________________________

Пов: Пак Су Хо
(И это всё? Какая банальная и скучная смерть... Как и моя жизнь)

Моя жизнь в прямом эфире Место, где живут истории. Откройте их для себя