Пов игуро:
Была весна. Все расцветало. Я прогуливался по порту и вдруг ко мне подошла одна красивая девушка. У нее был цвет волос немного странным ну да ладно. Две пушистые косички были спереди а третья коса была сзади...
-простите?- спросила нежным голосом она .
- да? Вам что-то надо?- сказал я холодным голосом
- да, вы не знаете случайно где дом убуяшики?- спросила она уже тихим голосом.
-*неужели она пойдет в мечники? Эта робота сложная особенно для такой как она девушки с худым телосложения* Да я знаю хочешь проведу тебя?- спросил я немного краснея но из-за повязки не было видно.
- ну, если не сложно то хорошо!- ответила она.Мы всю дорогу шли молча как будто мы играли в молчанку. Но когда мы пришли к этому дому то она спросила:
- а... а как тебя звать хотя бы?- немного засмущалась она.
- ну... Обонай Игуро- смущаясь сказал я.
- спасибо большое вам, игуро!!!- сказала она
- а тебя?- спросил я
- ах да я не представилась. Я Мицури Канроджи!- сказала она и расширила свою улыбку. -еще встретимся! Пока!
- пока.- сказал я холодным голосом.Потом прошло ровно 3 часа с той встречи как глава убуяшики не устроил собрание.
- здравствуйте дети мои, сегодня до нас пришла новая хашира. представся.- сказал нежным голосом
- всем здравствуйте я Мицури Канроджи! Буду рада с вами сработаться!- представилась она
-*неужели она... Хашира? но она же... такая хрупкая и молода...*- подумал яона меня так задурманила мне голову, что не сразу увидел что она села коло меня. когда я это увидел то сильно засмущался. слава богу никто не заметил как я смущён. собрание было где-то 1-2 часа. когда собрание окончилось то меня попросили остаться с канроджи. я был немного удивлён но хоть и шинобу хрупкая и не может перерезать голову демона но она умна а она...
-привет! тебя вроде звать обонай игуро?- спросила она и посмотрела на меня.
-да-сказал я
-не ожидал что я буду хашира?-спросила она
-да... не ожидал. - удивлённо сказал я
-а сколько тебе лет?-спросила она немного улыбаясь.
-а какой в этом смысл?-спросил я ей
-ну а вдруг треба будет жить в одном поместье или ходить вместе на задания?- говорила она.
-*вместе.... ходить на задания.... жить в поместье.... вместе.... стоп вместе?! она на что-то намекает или что?*-слова повторялись и повторялись как будто они меня призывали признаться в чувствах мицури, но голос главы заставило вернутся из мира мыслей.
- итак мои дети, теперь мицури будет жить с тобой игуро-сказал нежно глава.
-хорошо-холодно сказал я
-тогда собрание окончено-сказал он и ушел
через несколько минут мы уже шли до моего поместья. мы просто шли молча, но мицури нарушила эту тишину.
-ты так и не ответил на мой вопрос...-надувая свои щёки сказала мицури
-а как ты думаешь... сколько мне лет?-спросил я и легко улыбнулся
-ну.... где-то 15-18 лет не так ли?- сказала она с надеждой что она угадала
-нет мне вообще-то 21 год, ну а тебе мицури... 18-19 лет-когда я это сказал то увидел её лицо... оно было странным, но оно всё равно было прекрасным как всегда.
после этого я с мицури спокойно дошли до моего поместья. но когда мы подходили то она споткнулась об порог и она упала прямо на меня и...
___________
500 слов :)