— я не слышу от тебя никакой правды, хорёк!
— а вот это уже слишком! — сказал Драко и в Кэтрин с помощью магии полетело сразу четыре подушки.
Девушка еле удержалась на ногах и комната снова залилась смехом.
Ребята очень хорошо проводили время, но все резко прекратилось.
Хогвартс накрыла паника.
Это было то, чего практически все боялись до смерти.
Началась война.
***
Кэтрин кидала очередное заклинание в нападающего на неё ученика Хогвартса, Теодор был неподалеку и часто смотрел на девушку, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
Никто не следил за временем. Все просто дрались, уже не различая, в кого кидают заклинания.
Теодор отбивался от своего знакомого из когтеврана. Тот не только закидывал его заклинаниями, но и оскорблял всевозможными матными существительными.
Кэтрин отвлеклась на сильный взрыв неподалеку от неё и из-за этого пропустила атаку. Она пропустила непростительное заклинание. Аваду.
Девушка увидела эту ужасную вспышку и через секунду упала на пол, ударившись головой.
Ученик, сделавший это с девушкой уже далеко убежал, не желая отвечать за последствия, но Теодор увидев эту зеленую вспышку летел к Кэтрин и ломал все на своем пути.
Когда парень заметил падающее тело Кэтрин его сердце пропустило несколько ударов и он не думая побежал. Хотя побежал — мягко сказано.
Он упал перед телом девушки.
— нет, Кэтрин, нет! — кричал он, — ты не можешь уйти! Помнишь? Ты же говорила! Сама говорила, что не можешь! Говорила, что не оставишь меня, Драко, Блейза, Пэнси! Очнись! Кэтрин, пожалуйста! — орал Тео. Он не был готов потерять такого дорогого человека. Из его глаз предательски лились слезы.
Нотт держал в своих руках тело девушки и всматривался в её глаза, которые были закрыты.
— нет, Малфой! Ты же не можешь так уйти! Нет! — трясущимися руками обнимая девушку кричал Нотт.
То ли от прошедшего времени, то ли от криков Теодора в ухо, девушка пришла в сознание.
И как только Теодор заметил, что она открыла глаза, что она жива, он почувствовал такое облегчение, которого не испытывал никогда в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАНОВО ЗАВОЕВАТЬ | Теодор Нотт/ОЖП
FanfictionКэтрин Малфой прибыла в Хогвартс и начала обучение на шестом курсе. Тёмный Лорд хочет видеть её в своих рядах, близкие друзья отстраняются от девушки, Драко ужасно себя чувствует на протяжении долгого времени, а какой-то Теодор Нотт нагло игнориру...