3 часть (отвали,дим)

101 7 1
                                    

Это же дима.

Дима уже давно был дома и смотрел в окно спать не хотелась, хоть завтра и съёмки и встать нужно пораньше.
Еще минут десять он сидит и смотрит на закат и улаживается спать под шум машин.

Олег же опять не спал, состояние только ухудшилось. Он курить, уже пятую сигарету. Пачка сигарет уже закончилась.
Олег до чего ты докатился.
Сидел он так достаточно долго.

Лен спать только под утро, как вставать будет, сам без понятия, но спать ложиться без лишних мыслей и почти сразу засыпает. Хотя не сильно уж и хотелось.

Утро.
Дима проснулся за два часа до съёмок, он любит приезжать пораньше и посидеть с ребятами и поболтать.
Поэтому он умывается и завтракает чашкай кофе.
Одел пиджак и брюки, и вызвал себе такси которое приедет через минут 3.
Он выходит на улицу и усаживается в машину и пишет Олегу.

«–спиш?–»

Олег в это время не спал уже, умывался, сообщение почти сразу увидел но не ответил, то ли не хотел, то ли лень, непонятно. Он одевается и вызывает такси.
Конечно он не завтракает. Последнию неделю он вообще нормально не ест.

Выходить на улицу и садиться в чёрную машину. Машина дрогнулас с места и они поехали.

Дима же в это время уже был на месте.
Приехала мало людей, Лина, Влад, и костя. Все остальные еще не подъехали.

— всем привет! — сказал Дима и обнял лину и пожал руки Владу и косте.

— а что так мало людей? — спросил дима и оглянулся и в надежде увидеть ещё кого то.

— щас подъедут остальные — сказала девушка и они продолжили свой разговор с чреватым, к младшей сидел в гримёрке и ждал младшего шепса, что бы хоть на состояние его посмотреть.

Олег приехал за 10 минут, и зашел в гот. Зал а после в гримёрку. Поприветствовался со всеми тихим, привет и сел на небольшой пуфик который стоял в конце комнаты.

Дима сразу у младшему подходит и рядом пристраивается.

-ты как? — сказал это тихо что кажется что не кто бы не услышал. Но шепс все прекрасно услышал. А настроение нет и так, в до него еще добываются.

-отвали дим — Олег хотел это сказать спокойной без какой либо агрессии и оскорбления, но звучала это совсем по другому, но ему была мягко говоря похуй хотелось что бы его не кто не трогал

Ойййй 362 слова совсем скатилась... Ну ладно ждите в следующий части попробую побольше написать

"главное позови,и я помогу"Место, где живут истории. Откройте их для себя