жизни любимый

60 6 1
                                    

стоп. то есть это конец? 

я больше не смогу притронуться к милому хрупкому парню?

все люди живущие своей жизнью. все такие?

но если ты хочешь! этого не случиться

да.. это конец, ты опять один

придурок, это были игры на камеру. тебе не надо было к этому привыкать

думал пешков, сидя на скамейке у собственного дома. он шмыгает когда вспоминает что сейчас у этого человека своя жизнь.


да, сережечка, ему не до тебя. у него появилась Аня, с которой он проводит больше времени. «ну ведь когда то это было и со мной» усмехается юноша


он все таки ломается и заходит домой. как никак на улице похолодало, а ведь несколько часов назад он с жары умирал.

но тело уже покрылось мурашками, и это неприятное чувство заставило загнать домой.


вот Сережа лежит на кровати уткнувшись лицом в телефон. листая тик ток и перелистывая каждое видео. он хмурится и фыркает когда понимает что в тик токе ему стало мега скучно. и он решается выйти с приложения и зайти в инстаграмм, сначала парень включает впн. а уже потом оказывается в самом инстаграмме.


чуть-чуть пролистнув вниз, парень замечает новую обновленную фотку бессмертных.

на фотографии изображен Ваня и та самая Аня. на фотографии они выглядели жуть какими счастливыми. Сережа на пару минут застыл на фотке.

не именно на ней, а на бессмертных. который выглядел еще лучше.

он осматривал каждую черту его лица.


Сереже показалось Ванечка изменился. он стал выглядит более мужественней.

ну как же. у него теперь как никак есть девушка.

не успеешь моргнуть как там и семья будет..

фу, Сереже было противно от таких мыслей. он на это кривиться и голову встряхивает, прочь угоняя дурацкие мысли.


***

вот прошла неделя с того момента когда сережа залипал на ванечкины фотографии сутками

снова встретившись.Место, где живут истории. Откройте их для себя