Предыстория в первой главе.Гию Томиока
Вы с Гию были хорошими друзьями. Ты защищала его от Шинобу и говорила что в мире много людей которые любят тебя. Парень был за это сильно тебе благодарен. Он сидит на краше и думает о чём то. Тут он понимает что не видел Т/и целый день.
- Т/и утром пошла на задание, должна была уже вернуться. Нужно сходить к ней в комнату.
По дороге к твоей комнате он услышал что произошло и начал волноваться за тебя. Он подумал что надо ускориться, ведь почувствовал что-то не ладное. Он подходит к комнате и не стучась заходит в неё. Глаза начали намокать, руки трястись. Что-то в груди резко начало болеть и покалывать. Он стоит в луже крови, а перед ним труп девушки. Он начал сильно паниковать, ведь не знал что делать. Он медленно начал подходить к мертвой девушке. Он понял что тебя уже не спасти, что ты покинула этот мир навсегда.
- Т/и, почему? Почему не поговорила со мной? За что?- говорил это парень тихо, при этом плача.- почему я теряю все что мне дорого?
На его хаори остались следы твоей крови, которые он не смывает, ведь это единственное что осталось после тебя.Шинобу Кочо
P.s тут ты выпила яд
Вы с Шинобу очень хорошо дружили. И ты, и она хорошо разбирались в медицине, поэтому ты ей часто помогала с пациентами. Бабочка это очень ценила и была очень тебе благодарна. Она заметила что в последние время ты стала ходить какой-то грустной и уставшей. Она думала что поговорит с тобой, но не успела.
Шинобу нужна была твоя помощь. Она не могла найти баночку с очень опасным ядом. Этот яд она очень хорошо прятала, ведь он мгновенно убивал человека. Знала лишь Шинобу где он стоит и ты. Она пошла к тебе в комнату чтоб понять зачем тебе нужен был яд. Она стучится в комнату и спрашивает
- Т/и, ты тут? Зачем ты взяла яд? Т/и? Я войду
Когда она вошла то увидела как ты лежишь на кровати.
- Ох, опять уснула, вставай давай- она начала тебя будить- вставай кому говорю. Где яд? Вставай, мне нужна помощь с ранеными.- и тут она замечает у тебя тот самый яд в руке. Она берёт баночку и понимает что она пустая. Она подумала что ты его вылела куда-то, но тут ей доходит что ты его выпила.
- Эй, Т/и. Очнись. Нет только не говори что ты правда его выпила. ЭЙ, НЕТ, НЕТ- она начала плакать очень сильно.- ты же знаешь что нет противоядия. За что? Почему не поговорила со мной? Прости меня, что не помогла.
После этого бабочка лучше прячет опасные яды, чтоб случайно такого не вышло ищё с кем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции клинок рассекающий демонов ❤️🩹
РазноеРеакции по аниме «клинок рассекающий демонов»