🐇- Минхо
🐿 - Хани
🐶 - СынминВот пару секунд и Хван на полу, пока Кристофер безжалостно вдавливал того в пол, своими ногами. Крича, да так.. Что скоро взбесится, будто сейчас заживо начнёт рвать Хëнджина на куски.
[🥥] Сучья твоя натура.. Нахуй ты такое сотворил с Ëнбоком?! А?! Да в больничку тебе пора.. А даже в тюрьму. Не переживай тюрьма всего комната на пару лет. А я помогу набить побольше срок тебе. Чтоб не втыкал!!
Разъярённо кричал Хëн на Джинни, и взглядом полно ненависти а также.. азарта. Вдавливая всё сильнее в пол. Пиная ниже живота Хвана, на эти крики прибежали остальные мемберы которые были на то время в доме. Вылетают со второго этажа такие айдолы как Ли Минхо, Ким Сынмин, и Хан Джисон. Трезво поняв ситуацию, Минхо сразу подбегает к Чану, который мог спокойно убить Хвана за два счета, как пальца об асфальт, Либит сразу хватает Чана за руки, крича
[🐇] Блять Чан! Ты сейчас его убьёшь нахуй! Отпусти! Успокойся!
Пока Либит орал на старшего дабы усмирить. Сынмин с Ханом, оттаскивали Джинни на диван, пытаясь привести этого гения в чувство. Хан покинул Сынмина, и двинулся к Минхо, который уже почти сдался могучему телу Кристофера, уломав старшего на пол, Сынмин очнулся и понял, что Ëнбока нет, значит какой-то пиздец произошёл между этими тремя.
[🐶] Вы на приколе?! Где Феликс?! Кто, и куда его засунул?!
Кричал Сынмин на всех присутствующих. Пока Чан отдышался от агрессии, все остальные думали о Ликси. И вот спустя несколько минут. Чан приходит в себя, пока Ким держал Хвана, дабы не продолжилась драка, и вот наконец-то Кристофер заговорил.
[🥥] Ваш ëбанный Хван.. Гр.. Издевался над Феликсом, пока он говорил что болеет! Это адекватно?! Для таких как он предоставлены специальные комнаты для одиночек в тюрьме. Либо комната с мягкими стенами и потолком раз, и навсегда! !
[🐇] Ахуеть Чан! Ты не шутишь?
[🥥] Блять, конечно нет. Ты меня знаешь.. А этого конченного Хëнджина мы не знали.. Ха.. Сучару убить бы тебя!!
Сказал Чан, а после свой взгляд перенял на Хвана, пока внутреняя роговица стала наполняться алым цветом.. Мы что-то не знали о Кристофере? Но быстро поняв Чан убрал свой взор на что-то другое.
Пока те обеспокоенно сидели в доме. Ликси уже был доставлен в больницу, его раны обрабатывали медсестры, которые всё время пытались перевести внимание Феликса на себя, а не от телефона Ëнбока.
//Всем здравствуйте, я хочу с вами посоветоваться, мне написать 5 глав или лучше 10, пишите в комментариях, и не забывайте ставить звезды прошу. Меньше глав быстрее его закончу и начну новый фф который уже у меня на уме. Так что жду вашего мнения в комментариях. Спасибо что читаете мою работу, мне приятно, и просмотров 60 уже, я вам благодарен, если хотите со мной связаться можете написать в мой телеграм - @Ssioni_k
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извиняйся, Хван Хëнджин.
FanfictionХëнджин словно монстр.. Чани совершенно другой. Это радует.