Время 8:00. Джисон сладко спал,но его разбудил будильник который играет уже пятый раз.
Он встал, потер свои глаза и направился в ванную.★Pov jisung:★
Я проснулся и пошёл в ванную умываться,после водных процедур я направился на кухню,чтобы позавтракать.
Я ел и сидел в телефоне,но мне пришло смс.
чат: 2 курс.
- преподаватель:
Здравствуйте,я ухожу в отпуск и скорее всего я больше не буду на должности препадователя.- ****: что? почему?
- ****: хорошо
- ****: хорошего отпуска!! будем по вам скучать!!
- ****: окей
- Хан Джисон: как жаль..
написал Хан радуясь в душе,что наконец этот старый дед не будет доставать его за то,что он не носит одежду ю, которую ввели как дресс-код,но все на это забили.
даже многие препадователи ходят в том, в чем им удобно.радостный Хан пошёл одеваться в свою "школьную форму" и как всегда зависать в телефоне.
в этот раз ему было оооочень скучно и он решил скачать что? конечно,чат рулетку. в этом чате все были или младше 16 или уже за 30.
Хана это не очень так уж и интересовало. в этот раз,ему попался молодой,красивый парень. «ему лет так 22-23 точно есть.» пронеслось в голове у квоки.
они долго болтали,но потом этот самый парень предложил перейти в обычный чат, Хан тут же согласился.с этим парнем они общались очень долго. Хан рассказал,много интересных историй с его жизни,про предователя,который доставал его ещё с самого начала 1курса за внешний вид и так далее.
Джи и его новый знакомый играли на желание и этот парень выйграл.
его желание было такое: скинуть нюдсы. Хан же по приколу скинул. они всё равно не знакомы лично,лицо на фото не видно, всё прекрасно. новый знакомый не ожидал,что Хан скинет,но всё же,раз скинул.. парню стало интересно как его зовут и решил познакомиться побольше и поближе.Хан рассказал,что его зовут Хан Джисон,ему сейчас 17 лет, учиться на 2курсе музыкального искусства. Хан умеет играть на гитаре и прекрасно поёт. однажды его приглашали в агентство моделей,тк у него прекрасная фигура,его талия.. его милые щёчки,да и в принципе мылое личико. очень похож на белочку.
Хан выяснил,что парня с которым он познакомился зовут Ли Минхо,ему 22 года,закончил школу и колледж музыкального искусства,как раз на котором сейчас учится Хан. его лицо схоже с котом. такие же очертания,такая же милая мордочка как у котов. ещё Минхо рассказал,что у него есть 3 кота, СунДунДо. если быть точнее,то Суни,Дуни и Дори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чат рулетка. (минсоны)
Короткий рассказХан подросток,который любит пошутить. Минхо его будущий преподаватель. они ещё друг друга не знают,но совсем скоро узнают и дальше вы узнаете в фанфике.