Проснулся он вечером, когда солнце опустилась над горизонтом, когда на улицах светились фонари, и когда люди выходили в прогулку...
Ели открыв сонные глаза, он встал с постели и направился в ванную,умыв лицо холодной водой, он моментально проснулся, посмотрел на себя в зеркале, у него сразу же появилось отвращение к себе, к этим волосам, к этим одеждам, и больше всего к себе...
Думая о том почему же он всё ещё здесь, а не в отеле,это ведь сон? Так ведь?Т -* что...? почему я всё ещё здесь?*- не удивлённо спросил он себя
Выходя из ванной он пошёл в свою комнату, и сразу же заметил телефон, он был включен, наверное сообщение пришло или кто-то звонит. Взяв телефон он посмотрел на несколько уведомлений от какого-то чела, имя которого было подписано"братан"
Т - чё за братан? - решил позвонить этому братану, и вскоре был удивлен, это был Аккун, а хотя не удивительно..
Т - а Аккун это ты?
А - ну да, а кто ещё?
Т - ты ведь мне звонил? Что случилось
А - аа да так, просто ты внезапно ушел и вот, я хотел узнать, всё ли в порядке
Т - да,... всё в порядке, не беспокойся
А - ладно, кстати! Сегодня мы идём в кафе, в 8 вечера, пойдешь с нами?
Т - эмм...да давай..- после они попрощались и первым отключил Такемичи
Т - нужно подготовиться заранее, одежда и причёска.
Подобрав нужной одежды он помчался в ванную....
Через несколько минут он вышел...
На нём было обычная белая рубашка и черные штаны, обычная причёска как и у всех нормальных людей
Т - ну вот, всё готово! - обрадовавшись он направился в кухню чтобы пожрать, открыв холодильник, он почувствовал ужасный запах, от этого его чуть не вырвало, оказывается там повесился мышь, наверное несколько недель назад...
Время : 19:56
Кто-то звонит, а кто-то спит...
Тот кто звонит был Аккун, а тот кто спит был Такемичи.
Т - да ало?
А - ты где? Мы уже собрались!
Т - а! Да! Я уже иду!! Скоро буду!!!
А - ага, ждём!
Ещё раз посмотрев на себя в зеркале, он увидел что у него были растрёпанные волосы, ничего не предприняв он вышел из дома и направился в назначенное место...
На месте
Зайдя в кафе он увидел не мало людей, странно было то что все они были одеты одинаково
Т -* наверное какая-то банда собралась *- с этими мыслями он заметил своих друзей они махали руками чтобы я подошёл к ним, проходя мимо парней, я краем глазам заметил что несколько человек смотрели на меня так будто бы сейчас перед ними пробежала принцесса.
А - что так долго? - говоря это он отодвинулся чтобы я сел
Т - не важно,.. что случилось? Почему вдруг решили зайти в кафе?
Та- а что? Просто! Покушать!
Т - мм...ну ладно...давайте хавать!
Немного поболтав, к Такемичи подошёл один парень из банды, он стоял сзади и положил руку на плечо Такемичи, а он с испугом обернулся, и посмотрел прямо на эти черные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
задача выполнена?
RandomЯой❤️ Все / Такемичи Ханагаки короче тут всё изменено, я сделала по своему, и ещё тут участвуют все персонажи, ну некоторые могут не совпадать с настоящим,но помните, я старалась :3 ~удачи вам~:]