Я забыла про эту ситуацию и легла спать. Утром я пошла на пробежку, когда вернулась домой упала на кровать без сил, но меня не покидала мысль про Егора, что он хотел от меня.
Выбросив все мысли из головы я пошла готовить завтрак, он был очень простой хлопья с молоком, зато очень вкусный)
Я надела обычный спортивный костюм серого цвета, взяла очки и сумку и пошла прогуляться, написала Лине, она была на съемках, поэтому я пошла гулять одна.
Я вспомнила по шитье и решила записаться на курсы, я позвонила и меня записали на следующую неделю, делать было нечего и я решила поехать в тц купить себе украшений и подарков для племяшки.
Я нашла очень много красивый вещей, я сразу их купила и пошла выбирать себе браслет, также я увидела что на втором этаже сдается помещение, я решила, что мне оно нужно и сразу позвонила в аренду, мы все обговорили и решили встретиться сегодня через 20 минут возле того помещения, и вот теперь я арендую это помещение.
После такого продуктивного дня я решила сходить в ресторан
В 19:45 я была в ресторане и выбирала, что заказать
В итоге я выбрала стейк, чизкейк и красное вино
Через 25 минут мой заказ был готов, я поела написала Лине про сегодняшний день.
Прошел час с моего прибывания в заведении я оплатила счет и ушла.
Вино не пьянило, но идти домой пешком казалось мне не самой лучшей затеей, и я вызвала такси.
В 21:46 я была дома, не знаю из-за чего но мне резко захотелось зайти в тт и о господи лучше бы я этого не делала, как только я зашла я сразу увидела эдит со мной и Олегом, ладно просто видео, но его описание, лучше бы я этого не читала так и не посмотрев больше одного видео я решила, что хватит с меня тик тока, я пошла мыться и сразу легла спать.
На утро я увидела 15 пропущенных и они все были от одного человека, только я не знала кого
Я перезвонила и мне ответил мужчина, его голос мне был знаком
?-Мы с тобой так и не поговорили
Э-Вы кто?
?-Егор я
Э-Я же тебе сказала не звони и не пиши мне
Е-Ну как я могу тебе не писать, я же любил и люблю тебя
Э-И что
Е-Те мои действия были ошибкой, это был не я, это был алкоголь
Э-Ты хочешь сказать, что ты был алкоголем?
Е- Я был под его действием
Э-Я то это знаю, но сути это не меняет
Е-А что ты так отнекиваешься от меня
Э-Наверно потому что ты мне больше не нужен?
Е-Как не нужен? А что ты сделала с собой, покрасилась, губы сделала, линзы стала носить
Э-Не твое дело, хотя скажу тебе одно, этого бы не случилось если бы не ты!!!
Е-Ну так даже лучше
Э-Пошел ты нах@й!
Я заблокировала его и пошла заниматься делами.
Мне пришло уведомление что Олег начал эфир ну и я решила раз начала их уже смотреть, значит буду смотреть все.
Я зашла Олег сразу улыбнулся
Тебе пришло сообщение, оно было от.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь/Олег Шепс
FanfictionТы вроде «обычная фанатка» битвы сильнейших, но про то что ты участвовала в 19 битве знают очень мало человек. После того сезона ты сильно поменялась и начала новую жизнь. И вот ты приглянулась одному парню... Подробнее можно прочитать в первой глав...