Кэт , Кэсси , Мэдди сидели на трибунах , сплетничали и смотрели на тренировку футболистов .
– т/и сегодня в ударе . Ответила Кэсси глядя на то как упомянутый мальчик обошел своих соперников и забил мяч .
– угу . В последнее время он стал лучше Нэйта . И ему это совсем не нравится. Ответила Мэдди наблюдая за тем как Нэйт стреляет в т/и взглядом .
Если бы взгляды могли убить то т/и уже был бы мертв .
Но похоже т/и насрать на Нэйта и его недовольство . Он просто повернулся к высокому брюнету и показал ему средний палец, прежде чем продолжить гру .
Кэт молча слушала их разговор , она просто смотрела за тем как Т/и бегал по полю и дразнил Нэйта словами , что ещё больше злило вспыльчивого спортсмена .
Она достала свой телефон и зашла в ваттпад чтобы продолжить свою историю о двоих спортсменов , один из которых высокий вспыльчивый капитан футбольной команды который отрицает свои чувства к другому футболисту , который всегда дразнит своего товарища по команде.
Кэт была поглощена свои творениям и не замечала что происходит вокруг нее .
Она оторвалась от своей книги когда услышала крик Мэдди и Кэсси .
– НЭЙТ КАКОГО ЧЕРТА !? Закричала брюнетка спускаясь с трибун и бежит к группе парней .
Только тогда Кэт заметила лежачего и стонущего от боли т/и , который держался за колено и громко ругался .
Кэт тут же побежала за своими подругами чтобы помочь своему другу .
Мэдди утащила своего парня с поля , все время крича на него , пока тренер и остальные игроки помогали т/и подняться и провести его к школьной медсестры.
Пока т/и был в медпункте Кэт и Кэсси ждали его в коридоре , через несколько минут к ним пришла раздраженная и злая Мэдди.
– как он ? Он в порядке ? Спросила Мэдди садясь возле своих подруг .
– ещё не знаем . Но он кажется повредил колено . Ответила Кэсси . – как Нэйт ?
– его отстранили на две недели. А ещё ему нужно оплатить лечение т/и , и компенсацию его семье .
– что вообще произошло? Спросила Кэт .
– ты не видела ? Удивленно спросили девочки.
– нет ? Ответила Кэт , но это больше было похоже на не уверенный вопрос .
– ты слишком много проводишь время в своем телефоне. Ты не замечаешь мир . Ответила Кэсси.
Кэт закатила глаза
– Нэйта взбесило то что т/и был лучше него на игре . Просто ответила Мэдди волнуясь за своего друга .
– не помогло и то что Мэдди болела за т/и а не за Нэйта . Продолжила Кэсси
– я не виновата что он такой драматичен . Закатила глаза брюнетка.
Кэт решила больше не слушать их
а сосредоточиться на своем фанфике .Позже вышла медсестра и сообщила что с т/и все будет в порядке но пока ему нужен постельный режим.
В тот вечер когда Кэт вернулась домой она пропустила ужин , полностью зацикливаясь на своем ФФ .
Где-то ближе к двум часам ночи Кэт выпустила десятую главу своего фф про своих одноклассников. Довольная она легла спать.
Т/и лежал в своей кровати и ухмылялся читая о том как Нэйт скрывает свои чувства к нему с помощью насилием .
Нэйт вышел из душа и взял свой телефон в руки когда тот засветился от нового сообщения.
Нэйт слегка хмыкнул садясь на край кровати , он зашёл в ваттпад готовый прочитать ФФ о нем и о блондине который чертовски его раздражает.