Юная девушка возвращалась домой со школы. Ей было грустно осознавать что придется вернуться в дом где ее ожидают родители которые являются религиозными фанатиками.
Девушка всегда мечтала сбежать из дома, но не знала куда. Ведь она все таки обычная школьница. Дома всегда надо было слушаться мужчин, ибо тебя могут избить за не "хорошее поведение".
У девушки есть два брата от которых мать души не чает. Она всегда слушает их мнение. Но особенно мать слушает мнение своего мужа. Мать просто без ума от своего мужа. Она всегда рядом с ним, ведь она создана из его ребра!
Также у нее есть сестра и отец от которого мать нашей героини без ума от любви! Сестра девушки чуть странный человек, вечно думает о замужестве нашей главной героини, хотя ей всего лишь 16 лет.
Итак вернёмся же к началу истории. Девушка возвращается в дом. Дома ее ожидают дела от сестры и надоедливый живодер кузен который кидает кота нашей героини как мяч. Хотя наша героиня не редко высказывалась об этом всем было все равно, и за ее конечно же избил ее второй брат.
Девушка просто терпеть не может присутствие своих родственников. Они для неё всегда странные. Они считают что наша героиня не воспитанная дура которую даже человеком назвать нельзя. У неё всегда есть свое мнение. Она пытается отстоять на своем.
Девушка очень любит писать. Но ей всегда мешают ее "Нормальные братья". Она не любит делать уроки не из-за лени, а из-за семьи которые как стервятники стояли и избивали за то что она не правильно написала задание. Которое никто не проверял. Однажды когда она писала сочинение на тему "Моя жизнь" ее кузен сказал что больше двух листов она не должна писать, и пусть вместо этого она уберется на кухне. Но девушка была вдохновлена и продолжала писать. Но вдруг ее брат берет ее за волосы и избивает до синяка под глазом. Причина этому то что она не послушалась своего кузена и продолжала писать вместо того чтобы прибраться за своим кузеном который лежал целыми днями на кухне и страдал фигнёй вместе с ее сестрой.
Она думала об этих вещах и на лице появлялись слезинки. Она не знала как долго будет терпеть это.Вдруг на небе послышался голос орла. Посмотрев на небо она увидела орла с размером человека. Орёл схватил нашу героиню своими когтями за ее плечи и улетел вместе с ней.
От страха девушка вырубилось на месте.