Часть III

19 3 6
                                    

Обнимая свою любимую, Альберт не знал что будет с ней если он оставит ее одну на земле.
Он целует ее макушку и решает завтра поговорить

Проснувшись от крепкого сна, Миса потянулась и погладила по волосам Альберта. Он же в свою очередь замычал и начал открывать глаза.

-Доброе утро моя любовь.
- Доброе красавчик- Миса  погладила его по лицу и встав с места направилась в ванную.

После утренних процедур Наши голубки сидели за столом и кушали завтрак. Но Альберт  разрушил тишину. -Слушай милая мне надо кое что тебе рассказать- Сказал он.  Миса взглянула на него. - о чем же?- Альберт вздохнул и взяв Мису за руку повел к дивану.


                                                                 Pov:  Альберт 

Много лет назад  я был обычным полковником который был влюблен в принцессу. Её звали Кайли она была прекрасна! Но у неё было некое бунтарство. Как и в вашем мире у нас было развита желтая пресса и её репутация была не очень хорошей. У неё был целый список бывших но да ладно не суть! С ней хотели быть все но она как перчатки меняла парней что бы привлечь внимание одного человека которому разбивала сердце. Но все же в один день она призналась ему когда тот человек спас её. Он в ней души не чаял. Они любили друг друга но в один день появился некий принц, Арим. Король приказал Кайли выйти замуж за этого принца но она хотела быть со своим любимым. В  один день Кайли и её возлюбленный сбежали в другую планету где король не смог бы их достать. Но у того человека был брат которого он был вынужден оставить в Калионисе. Король нашел способ что бы связаться с тем человеком. Этому человеку угрожали его братом и он был вынужден солгать Кайли и бросить её. Было не понятно почему король был одержим этой свадьбой но после несколько месяцев все стало ясно! После двух земных месяцев после свадьбы наш король умер от некой болезни. Был траур и никто ничего не подозревал но в один день Возлюбленный королевы проходил мимо её покоев и увидел как она лежит и кровоточит. Он был в ужасе и вскоре на него выстрелили стрелой. Обернувшись он увидел Арима и её как оказалось настоящею жену Тру. Оказалось что Арим это король из тьмы с которой наш народ вечно противостоял. Но в тот раз они оказались хитрее  и они с пошью гипноза  контролировали нашего короля и убили его. Что на счет Кайли то она и её возлюбленный смогли выжить. Но все же через пять земных лет она умерла оставив престол и народ своему возлюбленному. Но он  отрекся от престола и передал трон своему брату. Теперь 17 лет спустя мы узнали что королева Кайли переродилась и её ищет Арим, и он хочет начать войну!


                                                                 Конец Pov


- Я не понимаю одно кто этот возлюбленный?- Спросила Миса. Альберт снял футболку и перевернулся. На его спине был шрам от стрелы. Миса осторожно прикоснулась к нему. в итоге она убрала руку. Альберт перевернулся и посмотрел на неё.-То есть это ты?- Задала вопрос Миса. Альберт кивнул и с улыбкой посмотрел на неё. Но в его глазах была печаль  -Миса ты и есть Королева Кайли! И пуст это прозвучит странно но я больше не намерен терять тебя! Арим ищет тебя но я и Август защитим тебя любой ценой!- Альберт обнял её. После этого девушка посмотрела на него своими грустными глазами и поцеловала его 


                                                                                                                                                                  Конец III  части



АльбертМесто, где живут истории. Откройте их для себя