☁︎ 1 ☁︎

36 5 0
                                    

— Малышка, ты проспишь первый день в школе, если продолжишь валяться в кровати!— Позвала Т/И мама с кухни и нарочито громко начала звенеть посудой.

Т/И уже давно встала, умылась и переоделась, но не хотела выходить из комнаты... Переезд для подростка – целое жизненное испытание. Разлука с друзьями, прощание с родными местами и любимыми воспоминаниями. Жили в Подмосковье, все было хорошо, метро в шаговой доступности, огни по ночам, тусовки и клубы.
Если бы не мамина работа, то все было бы по прежнему! Но нет... Биологов хлебом не корми, так дай отправиться в жопу земли чтобы взять образец какого-нибудь "сухого жабьего листа"... Бесит! Мама Т/И была биологом-исследователем, поэтому без вопросов бросила обычную жизнь и с семьёй поехала на неопределенный срок в Коктебель... Что за отстой!

— Милая, иди кушать, я приготовила вкусную кашу!

Как же раздражала эта наигранная радость. Она же прекрасно знала, что Т/И в жизни не ела кашу, а тут решила задобрить.

— Ну же, милая, мы тут тебя ждём!

Ну и папа... Подлиза тот ещё! Постоянно потакает маме. Каблук, ей Богу, по другому и не сказать. Т/И он всегда защищал, но оставался на стороне мнения матери.

— Малышка, еда остывает!

Уже даже подушка над ухом не справлялась с надоедливым голосом, который хотелось убавить до минимума! Т/И решила, что если сейчас же не уйдет из дома – будет скандал, который сама и учинит. Её нервы уже были на пределе, ведь после нескольких дней молчания получать такие предложения из-за запертой двери не очень хотелось. Мать Т/И та ещё актриса, постоянно делает, как самой будет лучше, а на остальных – плевать.

— Да отстаньте уже от меня,— рычала девушка, спускаясь по лестнице на первый этаж, где и была кухня,— вы рады что приехали сюда? Вот и радуйтесь сами! Меня вообще можете не замечать! Пожалуйста, просто сделайте вид, что меня нет!

Т/и вылетела через входную дверь во двор, захватив из прихожей только лёгкий плащ, и быстрым шагом направилась в школу.

Она знала где находится здание, поэтому без проблем дошла до него за минут 15, поправляя на плече лёгкий рюкзак, в котором находилось от силы... Пять тетрадей, даже не подписанных. Энтузиазма в действиях не было. Всё лучше чем целый день слушать крики матери и поддакивания отца. Ну а где тут гулять в этом Мухосранске? Лучше пойти в школу, хотя бы раз появиться тут, а потом и забить можно.

Киса || Первый Месяц Года ||Место, где живут истории. Откройте их для себя