...... Хён почему ты не улыбаешься?
- Тэхён лучше не стоит..... - Юнги перебил Чонгук
- Ты ещё маленький не поймёшь. - от вертелся Чон. Но Тэхён не пробиваем.
- Тогда узнаю об этом потом. Но я добьюсь твоей улыбки. - сказал Тэхён как ни в чем не бывало. Чонгук смотрел на него очень долго и не понимал этого омегу.
- Юнги а сколько тебе? - заинтересовался Чимин
- 22. А тебе?
- 18.
- Ммм.
- Гука? А ты далеко живёшь? - не угоманивался Тэхён.
- Да. Если вздумал приезжать ко мне то не стоит. Я могу и сам к тебе приехать если нужно будет.
- Ладно. Чимини можно тебя на минутку. Они отошли. - Хён я хочу с Гуком погулять останешься с Юном?
- Иди гуляй, мелкий. Я рад что он тебе нравится. - Тэхён покраснел.
- Не нравится он мне - минута молчания - ну разве что чуть чуть. - Чимин вышел, Тэхён одел чёрные джинсы и вышел в зал. - Чонгук Хён, пошли в парк? - с уверенностью сказал омежка.
- Зачем?
- Ну ты же сам сказал что пойдёшь если я попрошу.
- На улице холодно и темно. - Чонгук пытался отвервететься, но уведев надутые губки Тэхена, он встал и они вышли в парк. - Юн подожди меня тут. - они вышли с дома и направились в парк.
- Чонгук - обратился к нему Тэхён.
- Хм?
- А можно я буду называть тебя Гуки?- он посмотрел в глаза Альфы.
- Называй как хочешь - всё ещё равнодушно отвечал Чон, а у самого сердце в пятки уходит при каждом обращении этого омежки к нему. И тогда Чонгук понял этого малыша он просто так не отпустит.
Они шли в доль алеи когда Тэхён предложил присесть на скамейку. Они сели, сидели в молчании пару минут после чего Чонгук совершил действие который Тэхён совершенно от него не ожидал, ОН ПОЛОЖИЛ НА ЕГО ПЛЕЧО ГОЛОВУ!
- Тэ ты же не против? -спросил Чонгук
- Нет Хён совсем нет.
- Тэтэ может ты не будешь пытаться?
- Эт ещё почему?
- Ну ты совсем меня не знаешь и я тебя.
- Так самое время узнать друг друга. Я начну. Я люблю вставать рано, не люблю опаздывать, люблю печеньки с какао, люблю сильный и крепкий запах кофе, люблю своего друга он мне жизнь спас после расставания, не люблю злых альф которые не улыбаются.-явно намекая на чона сказал тэ. -Не люблю кофе, хотя нравится запах. Ну я много чего не люблю. Также я учусь на дизайнера 1 курс мне 18,у меня есть щенок Ентан, переехал в Сеул год назад, а родом из Тэгу. Ну всё теперь ты рассказывай о себе.
- Ну чтож я живу в Сеуле уже 23 года работаю в компании JV GROUP,
Есть друг Юнги, люблю вишню как и ее запах. Это всё что я могу тебе рассказать.
- Ну Гуки, ну скажи что случилось что ты такой холодный ко всем? - уговаривал его Тэхён.
- Кхм Тэхён я не могу пока что тебе открыться. Прости.
- Эх ладно уж, но пообещай мне что расскажешь всё когда ты сможешь.
- Ладно. - хоть они и плохо знали друг друга но они доверились. Поговорив они направились домой.
- Чимини, Юнги мы дома. - крикнул Тэхён, однако в коридор вышел только Юн.
- Мы фильм смотрели он уснул.
- Ладно Юн пошли нам пора ехать. Пока...вишенка.- Тэхён покраснел
- Пока Гук, пока Юн.
- Пока ТэТэ. - Тэхён оставив Чимина в зале пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненое сердце собранное по осколкам (Вигуки)
Короткий рассказслучайная встреча студента и молодого бизнесмена. К чему она приведёт?